-11-

325 39 13
                                    

Чонин переехал в комнату к Чану, а Сынмин к Хёнджину. Феликсу же пришлось переехать к Чанбину.... Джи остался один в своей комнате, а Минхо так и так жил один... Всех все устраивало, ну почти...  Вы когда нибудь читали рассказ: " Лев и собака"? Когда льву в клетку подкинули маленькую пушистую собачонку на съедение, а вместо этого, дикий зверь полюбил это чудо и оберегал ото всех... " . Вот так и выглядила жизнь Феликса и Чанбина в одной комнате... Где по мнению Со, он был собакой, а Ликси - львом! Только Бинни не знал, что этот лев влюблен и все его закидоны и издёвки не забавы ради, а для проявления чувст, но разве Чанбин об этом знает. А Ёнбок, а что он, он так проявляет свои чувства, ну или же просто прикидывается, чтобы Бинни первый сдался и признался...

- Зачем ты опять трогал мои вещи!? Я же твои не трогаю... - кричал Чанбин на Феликса, стоя возле кучи разбросанного белья.

- Я кое-что искал! Но не нашел! Чё кричать то... - надув губы ответил Ликс, сидя на своей кровати...

- Послушай! Если не нравиться жить со мной в одной комнате, то переезжай к Джисону! Или ты меня пытаешься выселить!?? - складывая вещи обратно в шкаф, не поворачиваясь к Ёнбоку, шипел недовольно Со.

- Неет! Нет хён! Я не хочу переезжать и тебя я не выселяю... - тихо ответил младший и подошёл к Чанбину, помогая складывать чужое бельишко.

- А зачем тогда все это!? Чего ты добиваешься, Феликс!? Зачем так ведёшь себя со мной??? Почему ты только ко мне так относишься!? - все так же не смотря на младшего, спрашивал Бин.

- Извини хён, я больше не буду тебя доставать... - аккуратно положив сложенную футболку старшего в шкаф, проскулил Ликс.

- Малой! Я не спрашивал, будешь или не будешь ты меня дальше доставать! Я спросил почему только со мной ты себя так ведёшь!?!- повернулся к младшему с серьезным видом старший.

В тот момент Феликса как током ударило. Он обхватил лицо Со ладонями и поцеловал. Касание губ было лёгким и нежным, но очень быстрым, от чего Чанбин даже в ступор впал на несколько секунд.

- Это что сейчас было!?? - немного придя в себя, спросил хён.

- Это был поцелуй, хён... Прости! Я! Я не знаю, что на меня нашло... - начал оправдываться младший.

Письмо, без обратного адреса...Место, где живут истории. Откройте их для себя