-6-

364 39 8
                                    

После прогулки по агентству, парни вернулись в свою общагу. Нужно собрать вещи, приготовить бумагу для перевода в другое учебное учреждение и в конце концов прийти в себя и осознать, что все то, что с ними происходит - это реальность... Бинни уже во всеоружии ждал Чонина в своей комнате, когда малыш пришел с сумкой и стопкой бумаг, они спустились в комнату к Джисону и Сынмину.

- Вы монатки собрали!? - поинтересовался Чанбин.

- Ещё не всё! - ответил Джи, неуверенно мотнув головой.

- Блин! Парни! Меня прям трясет всего... Как-то очково... Это вообще реальность!? Может это сон!? - сидя у Минни на кровати, говорил Чонин.

- Если бы это был сон! То этого бы ты не почувствовал! - ущепнув малого за плечо, хихикнул Сынмин.

- Аааааай! Ну больно же... Вот же ты... - кричал возмущённо Нини.

Парни с этого лишь громко смеялись...

- Так! Через час нас должен забрать водитель и сразу отвезти в общагу... Там нас Бан Чан встретит... - говорил Бинни.

- Да! Новая общаааагаа... Погодите... А Минхо, Хёнджин и Феликс тоже в этой общаге живут!? Если Кристофер там... - шокировано спросил Джисон, бросив майку  мимо сумки.

- Не знаю! Но вот сегодня и узнаем... - пожимая плечами, ответил Сынмин...

Водитель забрал парней и отвёз в общежитие компании, там их встретил Чан. Комнат было 5 и только 2 на выбор, поэтому парни решили панику не разводить, а поселиться легко и без шума, Джисон с Сынмином, а Чанбин с Чонином... Крис объявил о завтрашнем расписании и ушел...

- Чёт мне не спокойно на душе... Мне кажется, что наши танцоры живут именно в этой общаге... - переживал Джи.

- Нуу, тем лучше! Мы можем смотреть на них вживую... Крутяяяк! Живой Феликс! И я с ним в одной группе... - мечтательно поднимая глазки в потолок и широко улыбаясь, говорил Чанбин.

- Очнись извращенец... Ты чего там себе нафантазировал? Ээ! Чанбин блин! - ругался Джи, увидев как у друга появляется стояк....

- Не опозорься хотя-бы перед ним... - зажмурив глаза добавил Хан.

- Я не виноват, что безумно сильно схожу с ума по нему. И возбуждает он меня очень сильно... - уже прикрыв глаза, но продолжая улыбаться, высказал Чанбин...

Письмо, без обратного адреса...Место, где живут истории. Откройте их для себя