незнакомец.

4.7K 80 15
                                    

Утро.

Я встала в 7:05 , на такое время стоит будильник. Я знала , что новая партия мучений меня ждёт сегодня. Так и ещё новый учитель по биологии.

К сожелению , у меня нет друзей и даже родителей. А мне так нужна хотя бы от кого то поддержка.

Я умылась , пресечалась, и позавтракала блинами , которые нашла в холодильнике. Позже взяла запасную одежду и пошла обуваться.

Я спокойно иду до школы, по маленько алее. Тут сбоку идёт наша всем любимая элита.

—Эй ты. Чмо волосатое. - окликнул меня знакомый голос. Конечно это был Олег.

—Ха. Да у нее даже смелости нет ответить - поддержала Олега Валя.

—Ребят , скоро школа надо спешить - я конечно не такая. Но отвечать им боюсь.

Я быстрым шагом пошла к школе. Они ещё что то кричали и смеялись , но я их не слушала.быстро дойдя к школе я увидела на входе директора и молодого парня.

—доброе утро - попреветствовалась со мной деректриса.

—доброе - ответила я ей.

Я посмотрела на этого брюнета. И так получилось что мы встретились взглядами. Но я быстро увела взгляд и зашла в школу.

В раздевалке я преоделась и пошла к нужному кабинету , ага у нас сейчас Литература.

Кабинет русского и литературы находится на 2 этаже школы , поэтому я поспешила туда.

Я поднимаюсь по лестнице и меня толкают...конечно это наша элита. Кто меня толкунул я не знаю. После этого смеясь они ушли. А я поднялась и пошла к школьному туалету перевести себя в порядок.

В зеркале я увидела, то что очень сильно шокировала меня. Окола глаза чуть выше брови была царапина из которой так и текла кровь. Хорошо что с собой у меня были влажные салфетки.

Я присланила одну и зашипела от боли. Подержав минут 5 я вытерла остатки крови. Конечно сама царапина осталась.

Я вышла из туалета и пошла по коридору к кабинету урока. Литературу я любила очень сильно. Это всё блогадоря нашему учителю - Юлии Алексеевной.

Дойдя до кабинета , на этот раз без всяких происшествий. Я зашла и поздоровалась с учителем. На меня посмотрела элита и засмеялись. Ведь царапина была не маленькая и им явно это нравилось.

Позже ушиб заметила и Юлия Алексеевна.

-Юленька это кто тебя так..- волнительно проговорила учительница.

Она подошла ко мне и взяла за личико, стало рассматривать ранку

Я посмотрела на Артура ,  а он уже своим видом показал если я расскажу , то они меня прибьют.

-Я на лестнице упала, нечего страшного.- пытаясь уверено говорить, сказала я.

-бедняжка, главное что всё хорошо. - учительница села на своё место.

А я на своё. Сидела я одна. Т.к никто со мной сидеть не хотел. На последней парте мне и так хорошо.

Урок

Урок литературы всегда очень интересный. Учитель очень хорошо объесняет и понятно кстати тоже.

На середине урока к нам зашёл молодой парень. Которого я видела сегодня утром. Он кстати красивый. Интересно что он делает в этой школе.

Он подписал бумаги у Юлии Алексеевной , и мы вновь встретились взглядами.
Но на этот раз уже незнакомец быстро отвёл взгляд и вышел.

Дальше урок прошёл спокойно без приключений.

Я иду на следующей урок Историю. История не мой любимый урок. Но понимаю её хорошо. Люблю учить древний Рим. Ха вы скажите что я чокнутая. Но наверное так и есть.

Кстати элита куда то пропала.и оставшиеся уроки ее я уже не видела. Что не могло не радовать.

После уроков , я взяла свою куртку , одела и вышла из школы. Окола ворот опять стоял тот же брюнет.

Так как мне идти именно в ту сторону ,то делать нечего. Подойдя к выходу из територии школы , мы встретились взглядами и одновременно оторвали и я прошла дальше.

Хм странный он какой то - подумала я про себя.

Дома.


Дома я сделала все уроки , и поужинала. Кстати готовлю я давольно вкусно. После пошла и приняла душ. А дальше по старинке легла спать.

----------

Вот ребят и первая глава.


Учитель, который изменил твою жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя