первый день в новой школе

2.7K 50 11
                                    

Так ну что....наше любимое утро. Сегодня Юля пойдёт в Итальянскую школу. Где все говорят не по русски. Из языков Девушка знает, только русский и маленько англиский. Но не Итальянский.

Её разбудила Катя, которая сама не давно встала. Завтрак был давольно простой. Ароматные блины, политые шоколодным сиропом. Катя готовить особо не умеет, обычно всегда заказывает из каких нибудь Food-сайтов. Поэтому сегодня завтрак был на мне.

Далее я побежала в свою комнату чтоб переодеваться в одежду. Кстати тут была свободная форма. Мне крупно повезло. Т.к я уже не та тихоня , которая была в той школе. И правильная одежда была бы не к стилю.

Завязав высокий хвост и собрав свой портфель, я спустилась вниз. Там уже была обутая Катя, она стояла облакотившись об стенку и смотрела что то в телефоне.

Когда я обулась мы вышли на улицу и пошли к первой остановке. Автобусы очень интересные в этой местности.

Школа тоже не маленьких размеров. Смотря что было в Москве - это шикарно.

Катя шла впереди, а я пёрлась за ней осматривая каждый кабинет.
Так получилось что мы с Катей будем учиться в разных классах. Точнее в разных буквах.

Но кабинеты у нас находятся друг против друга. Поэтому на каждой перемене мы сможем видится.

Кстати в Италии есть учебник специально для русский. Где полностью перевод всех слов учителя. Так что учиться труда мне не составит. Только вот пусть придётся не на русском.

Кстати в моём классе есть красивый мальчик. Он тоже русский. Его зовут Стёпа. О сидел сзади меня, на том же варианте.

После урока.

Я вышла в коридор. Хотела рассказать Кате свои эмоции. Но я вижу ее среди небольшой толпучки. Все так и вертеться окола нее. Подруга давольно не плохо знает Итальянский язык. Поэтому общаться с этими липучками было легко.

На меня она даже не посмотрела. Я решила не мешать и села на диванчик, который стоял в холле.
Рядом подсаживается Стёпка.

-ну как в не русской школе? - смотря а меня спросил парень.

-ну, не привычно. Я некогда не училась в подобных школах. Только русская и всё. - рассказала и посмотрела в его глаза.

Учитель, который изменил твою жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя