хз как назвать.

2.4K 48 3
                                    

(если шо чемоданы они отвезли домой к Юле).

После долгой и приятной прогулки ребята пошли в кафе чтоб не много перекусить. Сев за уютный диванчик стали выбрать что закажут.

-я хочу этот тортик. -по детски сказал Юля.

-аха окей я пожалуй буду его же. -на этих словах Даня нажал на кнопку и через секунды пришёл официант.

-добрый вечер что желаете заказать? -вежлево спросил парень.

-здравствуйте нам пожалуй два тортика "вешнёвый рай"..

-через 15 минут ожидайте заказ.-и после официант ушёл.

~

-Дань а ты так и работаешь учителем? - мне стало интересно узнать его не много побольше.

-ну да. Мне не очень конечно нравится здесь работать но подрабатывать нужно.

-всмысле подрабатывать? Ты где то ещё работаешь?

-я ещё в университете учусь-со смешком ответил парень.

Мои глаза стали по пять копеек. Честно я думала ему где то 24 года. А ему оказывается всего то 20.

Как и обещали наш заказ принесли через 15 минут. Тортик был очень вкусным. Дане видно он тоже понравился.

Через минут 10 мы закончили "ужинать". И вышли из кофе.

-Я устала - зивая произнесла Юля.

-давай я отвезу тебя домой? - на этот вопрос я дала положительный ответ.

Дойдя до машины Дани, он положил меня на задние сиденье. А сам сел за руль и тронулся с места.

Приехали они быстро, но за это время Юля успела уснуть в машине. Парень не стал ее будить и взял на руки. Видно девушка почувствовала что то тёплое и прижалась ещё сильнее.

Найдя ее комнату он положил девушку на кровать и вышел с дома.

~

Парень приехал обратно к себе. Он тоже не мало устал и хотел спать. Но походу он сделает это не скоро. Ему позвонила Катя .

-ало. -грубо сказал парень в трубку.

-Дань всё хорошо? Ты почему такой грубый?

-я нет. Я не грубый. -не снимая тон ответил Даня.

-ладно...короче прости что ты слышал по звонку....ну ты это прости. Был выплеск эмоций...

-своим выплеском эмоций будешь перед Юлей извиняться.

- а тоесть эта изменщица тебе нажаловалась?

-Кать да что с тобой? Ты всегда боялась букашку обидеть, а тут лучшую подругу обзываешь. Это низко с твоей стороны....

-я не пойму она твоя бывшая ученица. Но видёшь ты с ней так как будто знаете 100 лет.

-ну во-первых это тот человек который не бросит в сложную минуту. Ты прикинь какого мне было слышать через трубку. И ей та тоже было не легко. Но переборов себя, она помогла мне.

-пф да больно ты мне нужен. Или со своей Юлей няньчесь, найду себя парня гораздо лучше тебя.

На этом связь прервалась. Дане было обидно что девочка которую он любил, сейчас полностью похолодела по отношению ко мне...

-------
15 глава.

Сорри за такую маленькую, просто мне лень.⭕

Учитель, который изменил твою жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя