элита или любовь...

2.5K 51 6
                                    

Утро.

я проснулась в ужасном поту. Я так поняла что мне снился кошмар. Но поверите или нет, я не помню что мне снилось...сейчас говорю без шуток. Не то бы это напугало меня, больше напугало то, когда я увидела себя в зеркале всю потную и растрёпанную.

Приведя себя в порядок после такого странного пробуждения, я поняла что скорее всего мне придётся снова устраиваться в ту школу. Это мысль меня так сказать не обрадовала.

Ага сегодня понедельник, значит Даня на работе. Отличный повод сходить отдать документы и встретиться с ним. Где то 30 минут я возилась с завтраком. На утро кстати я кушала блины.

(Давайте представим, что Юля купила продукты.)

А затем поднялась в комнату и собрала мини-рюкзак. Куда положила документы... хочется увидеть своих учителе. Галину Ивановну. Интересно как она там? А вдруг вообще деректриса заменилась...не хочу так.

Конечно я девочка, поэтому даже на такое не важное событие стала думать что же мне одеть. Мой долгий выбор остановился на джинсах с пораванными коленками. И на Золотой водолазке. Я уже не выглядела как какая то заучка.

Далее я обула свои любимые кеды. И взяв ключи с полки вышла из дома. Время 10:12 надеюсь что у Дани сегодня будет не много уроков.

о Дани.

Даня очень хороший. Я даже представить не могу что года то он был моим учителем. С Даниилом можно пообщаться о чём угодно. Он милый парень. И от него исходит какая то энергия, которая притягивает к нему. Я не могу смело сказать что этот человек мне нравится. Но какая то симпатия внутри играет. Конечно я малолетка и он не хочет потом сидеть. Но я правда и не призентуюсь в роли его девушки. Хотя бы быть лучшими друзьями, это уже будет много для меня значить. С ним я открыта, могу высказаться или обговорить что то личное...

Я зашла в школу и у меня в голове пролетели те моменты когда меня избила элита... интересно они всё тут ещё? Мне повезло что шёл урок , поэтому я спокойно смогу сходить к деректору.

Но как только я прокрутила эти мысли - прозвенел звонок. Спасибо! Обожаю!

Учитель, который изменил твою жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя