Уйдя на приличное расстояние от этой швабры. Вы конечно простите но взбесила по полной. Я отпустила руку парня и мы стали идти уже более спокойным шагом.
-таааак. А это уже было похоже на ревность - ухмыльнулся брюнет.
-нет, просто взбесила и всё. - смотря на белоснежный снег ответила я.
-ну...... - парень хотел продолжить свою речь, но чтоб не было лишних конфликтов я перебила его.
-Дань давай забудем. Пожалуйста... - посмотрев на глаза парня, я поняла что он не против перевестись на другую тему.
-скоро новый год...как планируешь праздновать? - спросил Даня и взял меня за руку.
Я посмотрела на наши спелетеные в замок руки и потом на Даню. Он шёл как будто не чего не происходит. Я тоже решила уже не зацикливаться....и просто наслаждаться.
-......на кладбище буду. - после моего ответа, слёзы медленно стали появляться на моих изумрудных глазках.
-Юль прости, прости что заговорил на эту тему. - жаластно сказал парень и встал перед мной.
Я не смотрела в его глаза и вообще на верх. Мой взгляд был направлен на снежинки которые ложаться на снежок.
-я привыкла. В школе часто над эти смеялись - помято отвечала я.
-я конечно понимаю что ты скучаешь, но до старости ты не будешь ведь на могилах тухунуть. Новый год это праздник, все должны быть счастливыми. Ты не исключение.
После его милых слов я подняла на него взгляд. Глаза были наполнены добротой и лаской. Что не скажешь при первой встречи окола школы.
-но туда я всё равно должна съездить, я обещала что буду всегда на праздники рядом. - ответила блондинка и отпустила взгляд вниз.
Я глубоко вздохнула и сказала:
-что мы тут о грустном заговорили. Мы пришли развеяться и погулять. Давай догоняй! - крикнула я и побежала по следам на протоптанной тропинке.
Даня хихикнул и побежал за мной. Конечно он бегает быстро, так как он выше меня. Поэтому догнать такую коротышку как я, ему удалось легко.
Я хватает меня за плечи и мы оба не удерживаемся. Моментально полетели вниз я упала, а Даня надвис надо мной. Повезло что он успел схватиться руками, иначе упал прям на меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учитель, который изменил твою жизнь
Fanfictionты Юля - ученица 11 Б класса..ты отличница. и за это тебя все гнобят и заставляю скидывать ДЗ у вас школе есть типо элиты в нее входят Олег, Аня, Артур, Егор , Маруся, Валя. вот те , которые явно не желают тебе не чего хорошего..читай и всё узнай