Время 2:10. Мы до сих пор в аэропорту, наш рейс задержали. Что случилось я не знаю , только через час объявят посадку самолёта. И мы сможем наконец улететь.
Скажу честно прошло всё очень быстро и не ожидано. В школе до полу смерти меня избивали 2 раза. Первый раз случился не давно, спасибо Кате что поддержала. А второе избиение было ещё в 9 классе. Тогда я то ли домашку им не скинули то ли что.
Мы с Катей сидим на железных стульях и ждём когда объявят наш самолёт , поралельно мы пьём кофе. В аэропорту вся еда не очень, не люблю такую пищу. Когда готовишь для себя - вкуснее.
3:00
Мы уже в самолёте, но пока что не взлетели. Ещё не все сели по своим местам. Я мы очень волнуюсь..правильное это решение или же нет.Через 40 минут мы уже взлетели. Я смотрю в окно и вспоминаю что случилось со мной за эти 11 лет школы.
Воспоминания 1.
5 класс...детское время. Я бегу на технологии мой любимый в то время урок. Сейчас же у нас его нет и спасибо за это.
В 5 классе я честно даже не знала что такое слово "элита", да что там говорить про слово я и в целом не знала что это.
Но поскольку я была любимейшей ученицей всех учителей. Меня возненовидели. Я так сказать знала всё! Меня с детства наградили таким умом. И спасибо маме и папе, которые тогда были рядом....
Так вот спускаюсь с 3 на 1 этаж , а на меня несётся то ли первоклашки ,то ли кто. Но не суть. Ели как выкрутилась от них и спустилась дальше.
В классе сидят только мои одноклассники : Валя, Аня , Артур , Егор, Маруся , Олег.
Они постоянно надо мной издевались... могли ударить , могли обозвать , могли пранкануть. Я не знала за что.
—оо швабра идёт! — хм они так меня до сих пор называют.
Я проигнорила и села за парту. А они смеясь ушли...я призрением посмотрела. В классе осталась только я.
Через некоторое время зашёл и преподаватель с другими одноклассниками. Как только она села на своё место - заорала на меня
—ГАРИЛИНА! это что такое? — оказывается на ее стуле было подсолнечное масло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учитель, который изменил твою жизнь
Fanficты Юля - ученица 11 Б класса..ты отличница. и за это тебя все гнобят и заставляю скидывать ДЗ у вас школе есть типо элиты в нее входят Олег, Аня, Артур, Егор , Маруся, Валя. вот те , которые явно не желают тебе не чего хорошего..читай и всё узнай