Ему больно, одиноко, и грустно. Я уже не могла сдерживать себя и заплакала ещё сильнее.
Держаться мне было трудно и я легла головой на его грудь. А Даня гладил меня по волосам.
-это уже переходит все границы! - крикнула Катя и взяв меня за волосы отолкнула от парня.
Я зашипела от боли, а Даня в то время хотел встать не смотря на то что ему мешают трубки и разные припораты.
Но Катя позаботилась о нем и положила вновь на койку. Я так лежала на полу держась за волосы.
Через время зашёл врач. Увидев меня он подошёл и стал поднимать Юлю. А затем и расспрашивать.
-так что тут происходит? - немного на тоне спросил главный.
-она к моему парню лезла! - крикнула Катерина, ведь сюда она попала именно под этим предлогом.
-так она же его сестра вроде? Нет? Что происходит, объясните! - серьезно съязвил врач.
-она? Пф она даже на него не похожа....- все также сидя окола пациента приговаривала Катя.
Даня видимо тоже не мог сдерживаться, но эти аппараты мешали ему вмешаться.
Я также не могла стоять и слушать как перед многими глазами унижают.
-так девушка выйдите. Вы не являетесь Даниилу не кем из родственников. В ближайшее время могут только родные приходить к нему. - у меня началась мини истерика, я не могла покинуть эту палату. Даня мне как родной.
Но врач всё же вывел меня. У Дани потекла слезинка, да мужики не плачут и тому подобное.
Но на данный момент он имеет полное право. У него есть свои причины.
1) Его любимую девушки с истерикой выводят из палаты.
2) он по чей то вине лежит в больнице. И неизвестно ещё что будет в будущем.
3) он находиться на едине с противным ему человеком.
4) ему не хватает объятий от Юли. Ему хочется тепла и заботы на данный момент.
Катя прикоснулась большим пальчиком к моей слезинке и вытерла ее.
Я убрал ее руку своей и отвернулся в другую сторону. Катя недавольно цокнула, но продолжила сидеть кола парня.
У Юли.
Когда меня вывели я не смогла себя сдерживать. Я хотела громить все вокруг. Я хотела к Дане.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учитель, который изменил твою жизнь
Fanfictionты Юля - ученица 11 Б класса..ты отличница. и за это тебя все гнобят и заставляю скидывать ДЗ у вас школе есть типо элиты в нее входят Олег, Аня, Артур, Егор , Маруся, Валя. вот те , которые явно не желают тебе не чего хорошего..читай и всё узнай