После нашей мини-переписки я отложила телефон. И включила в ушах медленную мелодию. Она меня успокаивает.
Этот год прошёл очень странно. Ну не будем сюда включать ибения одноклассников. Новый учитель - который уже успел стать мне другом. Катя со своей ревностью. Первый раз за границей....но даже на этих этапах год не кончается. Он продолжает и будут новые приключения.
Вы спросите к чему эта философия. Раньше мама говорила что успокоить до конца никто не сможет кроме самого себя. Когда я была очень расстроена или обижена, она зачитавала мне философии. Они помогали выйти из депрессии. Но мне было 10-12 лет в тот момент. И серьёзных проблем не было. А когда взрослеешь понимаешь, что нет нечего лучше детства. Даже самая крепкая дружба в детстве объязательно после ссоры сойдётся. Но наша дружба, а точнее уже взрослых людей не просто починить......
Вазможно всё что я сейчас пишу вы пролистаите, но даже если хотя бы один человек читает мою всю не кому не нужную философию, то знайте...в больших проблемах, в депрессиях , расстояниями с друзьями объязательно есть хорошие качества. Просто к ним нужно подобрать нужный подход....
"Всё хорошие всегда заканчивается" - вы все слышали такую поговорку..но этой поговорке есть союзник..
"Цените то что есть"...
Вы спросите ну и как они связаны? Хорошие заканчивается, я не спорю. Но даже после лучших моментов вашей жизни будет лучик который вас направит к нужном шагу. Этим лучиком может оказаться: человек, животное, просто любимый журнал. Да хоть что. Вы можете этого не заметить но лучшая вам вещь или лучший вам человек всегда рядом. Главное понять кто на хорошей стороне, а кто против вас..
-------
Наконец после долгого перелёта мы преземлились в Москву. Я даже не услышала как стали хлопать пилоту, ведь я вспоминала лучшие моменты с Катей....
Спасибо стюардессе за то что отвлекла и я уже не о чём не думая вышла из самолёта. В аэропорту я получила чемодан и сумку. Сумка кстати была большой поэтому как ручная кладь она не влезла.
~
Я сидела на скромной лавочке с кофе в руках. Я смотрела в одну точку....но мой телефон всё прервал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учитель, который изменил твою жизнь
Fanfictionты Юля - ученица 11 Б класса..ты отличница. и за это тебя все гнобят и заставляю скидывать ДЗ у вас школе есть типо элиты в нее входят Олег, Аня, Артур, Егор , Маруся, Валя. вот те , которые явно не желают тебе не чего хорошего..читай и всё узнай