да отципись ты от него!

2.5K 63 28
                                    

Юля.

Я выходила из школы, но тут кто ко мне побегает и хватает за плечи. Разворачивает к себе.

-ты куда ушла? - спросил сзади стоящий Даня.

-эээ ну домой...-не много стрезвоно сказала Юля.

-ты что заревновала? - ухмыльнулся парень.

-н.нет, я ведь не знала что ты меня ждёшь - мои глаза забегали в разные стороны. А сердце заколотилось как бешеное.

Мы одновременно замечаем что на нас все смотрят в том числе и Оля. Ооой она мне этого не простит.

Я развернулась и пошла к своему подъезду, да как бы странно не звучала но провести время с Даниилом мне всё же хочется. Но присваивать себе лишние внимания не горю желанием.

Даня.

Она без слов развернулась и ушла. Я не понял её реакции. Но посмотрев по сторонам, я заметил Олю которая прожигала недовольным взглядом уходящию Юлю.

-наш биолог крутит роман с ученицей! -крикнул кто то из толпы.

Как повезло что учителя не вышли во двор. Иначе я скорее лишился работы.

-во первых у нас просто должен был быть доп. Урок. А во вторых все на урок живо! - я как приугадал у некоторых классов должен был быть ещё один урок. А некоторые пошли по домам.

Но одна, та которая просто бесит всем сердцем осталась. Это Оля.

Она медленно и с.с.сексуально подходит ко мне. Бееее. Щяс вырвит.

-ну и чем эта жаба лучше меня?

-а кто сказал что кто то кого то лучше ? - да бля свали ты уже.

- ну мне интересно было бы посмотреть на ваш доп. Урок.....на практике показывать будешь?

-Оля иди домой пожалуйста! Иначе сейчас директора позову! И он уже с твоими родителями будет разбираться.

-пф нервный какой..не одна девка не захочет быть с тобой - обиженно произнесла Глюкина и покинула двор школы.

Ну и пусть валит. Достали уже приставать. Нет ну есть же нармальные люди, а есть как..как последние твари.

Учитель, который изменил твою жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя