12:55
Нам объявили посадку. И мы с Катей с улыбками на лицах вышли из самолёта. В аэропорту ждали почти час пока сможем найти свой чемодан.
Случились трудности..так как у какой то семьи был такой же чемодан как и у нас. Но по весу опредили где чей.
Пока ехали на такси к какому то особняку , Катя рассказала как круто в Италии. А я смотрела в окно и восхищалась всем этим видом. Природа просто офигенная. У нас в Москве нет такого запаха от деревьев и кустов.
Через минут 30 такси подъехало к огромному дому. Я с шоком посмотрела то на Катю то на дом. Катя посмеялась и мы зашли в дом.
Внутри он был больше чем с наружи...... И это ужасно круто.
Сегодня воскресенье поэтому у нас есть время разобрать все вещи. А завтра мы пойдём подавать документы в школу. Учиться мы будем вместе. Но Катя иногда будет прогуливать из-за безнэса.
Мы включили музыку и стали разбирать вещи. Одновременно пританцовывая. Сегодня было очень весело. Мы с моей подружанцеей веселились как могли. Но уже вечер. И мы не ужиная завалились спать.
За дорогу с Москвы до Италии в значительно устали. Да ещё и вещи разбирали. Поэтому сил что то готовить у нас не было.
Катя кстати показал мне комнату на 3 этаже. Там буду жить я. Она красивая и в бело-розовом цвете.
Размеры этой комнаты наверное больше моей квартиры в которой я жила до переезда сюда.Утро.
Даниил.Я проснулся поздно. И готовить завтрак времени не было. Так как мне на работу. Я умылся и захватил с собой учебники с разных классов. Побежал в школу.
Первым уроком был 9А. Ребята меня не слушали совершенно. Но как то провести урок удалось. Далее 5А. С ним проще. Так как и темы в учебники давольно простые.
Ну а следующий урок с 11Б. Интересно сейчас должна прийти Юля. Так как ее выписали ещё в субботу.
Через 10 минут прозвенел звонок
Прибежали ребята и уселись по своим местам. Я посмотрел на последнию парту там сидела Аня - из элиты. Пробежавшись глазами по другим местам я не увидел Юлии.
—ребят а где Гаврилина , её же выписать должны были ещё в субботу.?
—пф откуда мы знаем где эта сирота.— кричал кто то из класса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учитель, который изменил твою жизнь
Fanfictionты Юля - ученица 11 Б класса..ты отличница. и за это тебя все гнобят и заставляю скидывать ДЗ у вас школе есть типо элиты в нее входят Олег, Аня, Артур, Егор , Маруся, Валя. вот те , которые явно не желают тебе не чего хорошего..читай и всё узнай