Так ну что первое я узнала. Со школой мы разобрались, но осталась одна деталь моего плана.
Даня.Хочу поговорить с ним по душам, я не крыса и заставлять его полюбить меня насильно не собираюсь. Просто заведём с ним не большой разговор на эту тему.
Если будет совсем всё плохо, тогда мы разойдёмся как в море корабли. А если всё же мы помиримся и у нас будет чики-пуки, тогда это другое дело. Конечно вазможно он вообще не согласиться, но будем надеяться на лучшее.
15:33
Отличное время для встречи с моим человечком. Как раз у него и уроки закончились. Можно приступать.
Даня.
~
Утро.К
ак же не хочется снова на эту работу, завтра ещё и универ.
Но поскольку родителям на меня мягко говоря похуй, то приходится самим зарабатывать на жизнь.Встав наконец с мягкой кровати, я ушёл приводить себя в более похожего на человека.
За 10 минут я успел и позавтракать вчерашним ужином и прилично одеться для школы.
Вскоре я покинул дом, да именно дом не квартиру. По наследству от бабушки нам достался этот большой дом. По размерам он для всех разный, но поскольку я живу один, то мне он как раз.
Окола школы меня встретили ребята средних классов 5-8 где то так. Но что говорить про старшие..... Опять пошлые взгляды, они так и рвуться сейчас прям раздеть меня.
Когда мир успел стать таким пошлым? Ладно на данный момент это не соотносится к важному. Продолжим наш день.
Уроки скажу прошли давольно нармально и легко, без выпендрёжей. Наверное в частности из-за того что не было урока с 11б. Там бы точно присосались как присоски.
После уроков.
Я уже радостный пошёл домой.
"Радостный" в том смысле что не встретил Олю, потому что с ней мое настроение упало ниже плинтуса.Я очень "везучий" человек. Вспоминаешь говно, вот и оно.
Ко мне на насочках с хлопуюшими глазками прибежала Оля.-Привет Данюш - стала подкатывать ко мне эта девчонка.
-у тебя биполярочка или что? - с пофигизмом дал ответочку и хотел идти дальше. Но не в этой жизни они от меня отстанит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учитель, который изменил твою жизнь
Фанфикты Юля - ученица 11 Б класса..ты отличница. и за это тебя все гнобят и заставляю скидывать ДЗ у вас школе есть типо элиты в нее входят Олег, Аня, Артур, Егор , Маруся, Валя. вот те , которые явно не желают тебе не чего хорошего..читай и всё узнай