меняем образ.

2.8K 48 21
                                    

Слова Даниила Вячеславовича меня поразили. Но пока я не думала над этим ведь ту же секунду как он отправил мне это сообщение Катя облила на меня ведро воды. Слава богу что оно было не холодная. И на этом спасибо.

Когда Катя наконец успокоилась ржать мы пошли на верх в мою комнату. Так как моя не угомоная подруга хотела о чём то поговорить.

—слушай Юль, а ты когда нибудь влюблялась? —спросила Катя и села на кровать.

—было в 3 классе. А что?

—а ну это в 3...там всё просто и легко. А именно уже в возрасте?

—пф а в кого мне влюбляться? Все меня гнобят....

—мне жаль..прости я не хотела тебя ранить......а всё же хотела попросить у тебя совет.

—ну давай, спрашивай. Я конечно не генератор идей, но как нибудь попробую помочь..

—вообщем мне нравится Даня...

—Даня это , который Даниил Вячеславович?

—ну если тебе так проще , то да.

—ну так от меня то что. Напиши , признайся. Например.

— да блин  боюсь, что не взаимно. С ним мы дружим ещё с школы. И вот мы постоянно обижали друг друга.

—так тихо Кать , не паникуй. Я уверена что у вас всё взаимно...я видела как он на тебя в больнице смотрел.

—ты уверена?

—да Кать, да.

—ладно спасибо, ну что во сколько примерно пойдём документы подавать?

—не знаю где то в 16:00?

—окей.

Мы с Кате разошлись по разным комнатам. А я стала думать над сообщениям Дани, и над тем когда я смогу приехать чтобы навестить Маму и папу. Бабушку и дедушку.

Я услышала из ванны как что то капает и началась музыка. Я поняла что Катя пошла мыться. Ну я решила прогуляться и познакомиться с Италией поближе.

Ну улице вкусно пахнет зеленью. Облака пушистые и белые, здания красивые. Тропинка и газон аккуратно выстроены. Летали бабочки и стрекозы. Красоты не было предела.

Я иду спокойным шагом и в меня врезается какой то молодой парень.

—девушка по аккуратней можно?

—извините...я пойду.

—иди.
—грвбо ответил тот тип.

Пф вот бы ещё людей заменить здесь. Было бы лучше. Но только потом меня осенило что я встретила русского человека. А не Итальянца. Хм ну что то новенькое.

Учитель, который изменил твою жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя