Что она тут забыла?

2.3K 52 2
                                    

Уже отпустив ее, я спросил.

-ну тогда где ты будешь учиться? - спросил я и сел на диван.

Юля уселась рядом.

-ну буду на дистанционном обучение. Всё равно в школе  нармально учиться не дадут. И тебя хоть не уволят.

-ну если тебе будет так проще. То тогда ладно.

-можно фильм посмотрим? - после нескольких минут молчания, произнесла Юля.

-э прости. Но к родителям так и не съездил. Давай в следующий раз? - неуверенно сказал брюнет.

-ладно. Давай провожу? - после слов девушки ребята встали и пошли на выход.

Распрощавшись Юлия поняла что продукты так и не купила. Девушка на второй раз уже решила не рисковать, поэтому заказала еду по интернету.

Через 20 минут в дверь позвонил курьер. Забрав продукты я приступила к трапезе.

Я доела за 10 минут и убрав остатки поднялась на верх в свою комнату. Полистав немного ленту инсты, Гаврилина вспомнила про слова Кати в переписке.

Уже 2-ой день нечего не происходит. Может она просто запугала и все? Скорее всего.

Через некоторое время, Юля стала одеваться и идти заберать документы. Девушка ждала когда уроки у всех закончатся, чтоб не привлекать лишнего внимания.

Я Осторожно вышла на улицу и с опаской пошла в сторону школы.
Слава богу, что тут осталась только 2-ая смена. А точнее первоклашки и второклашки.

Документы пришлось дать заместителю директора. Так как Галины Ивановны не было в школе.

Он положительно подписал бумаги о том то я перехожу на дистанционку.

По дороге домой конечно не обошлось без элиты.

-Эй ты шлюха - крикнул Олег мне в след. Ну а я остановилась. Нет не подумайте что я испугалась. Просто отпор научилась давать.

Развернувшись в их сторону я ответила:

-Марусь он про тебя. - крукнула я и пошла дальше, не обращая внимания на этих придурков.

По дороге я купила продукты на обед и ужин.

Даня.

Распрощавшись с Юлей я сел в машину и собрался ехать к родителям. Мы с ними в не идеальных отношениях, но как сын я долго не могу без них.

Учитель, который изменил твою жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя