влюбилась?

2.6K 52 30
                                    

(некоторые главы без участия Дани).

Новый день. Новое утро. Новый учебный ад. Чтобы не тянуть, я уже позавтракала и собрала портфель. Катя также не дождавшись меня ушла в школу. Это происходит в течение недели. Бесит ужасно
Но с другой стороны , она не обязана меня постоянно ждать - спасибо что хотя бы приютила у себя.

Идя до школы я слушала в наушниках любимые песни. Чаще слушаю американские, но иногда поподаются и нашей национальности.

Кто то сзади подкрадывается и хватает меня за плечи. Как бы пугая.

-аа!!-вскрикнула ты очень громко. Кажется тебя даже весь соседней двор услышал.

-тише это я- смеясь выходил из моей спины Стёпа.

-гоподи Стёпа..я в штаны наложила из-за тебя - немного зло ответила я и пытаясь востоновить дыхание.

-ладно всё не сердись. -остонавлиявая смех пытался что то съязвить парень.

-ага не сердись..-уже более спокойно отвечала я. Но недовольство в моем голосе услышать можно.

-так ладно. Пошли в школу, скоро уроки - подобрав мой портфель с асфальта сказал Стёпа.

-мг -буркнула я и отобрала портфель поплилась вперёд.

Парень немного хихикнул и пошёл следом за мной.

В школе.

Сегодня был особенный день. Потому что Катя вместо того чтобы не обращать на меня внимания и общаться со своими друзьями. Постоянно тоскалась со мной.

И мы идём вместе на следующей по расписанию урок. Хоть мы и учились в разных классах. То кабинеты этих уроков находились рядом.

К нам побегает.....правильно Стёпа. Что то много он мне внимания уделяет в последнее время. Ну конечно ему здесь кроме меня почти не с кем общаться. Как и мне.

-я на минутку ее украду. - сказал парень смотря на Катю и взял мою учить поташил к школьным туалетам.

-ну и что это значит - смотря в его глаза спросила я.

-ну...может вечером погуляем? -стесняясь говорил одноклассник.

-ты для этого вопроса выкрал меня от подруги? -приподняв бровь верх спросила Юля.

Учитель, который изменил твою жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя