ревность?

2.5K 55 6
                                    

Начнём с утра следующего дня. Так как вчера вечером нечего интересного не происходило.

Думаю и утро будет как то не интересно описывать за исключением одного.

Когда девушка уже позавтракала она отправилась в свою комнату, чтоб собрать портфель. Но ее дело отвлёк звук в телефоне. Ей кто то отправил сообщение. Посмотрев в сотовый Юля увидела два не прочитанных сообщения от "Катька💕🌿".

-ну привет предательница....
-как ты достала меня. Я думала мы лучшие подруги, а вчера даже Даня со мной не разговаривал из-за тебя"

-начнём с того что это ты меня выгнала из дома. А Даня встретил меня, а что там у вас личного случилось разбирайтесь сами..- не ну не могу ведь я сидеть и читать как меня оскорбляют не за что.

-ты что слишком смелой стала👿 сегодня жди сюрприз........

На это я уже не отвечала. Пошла она куда по дальше. Сюрприз она мне устроила ишь что вздумала. Но мою злость прервало время. Я уже опоздала на 3 минуты. Но схватив свой рюкзак сразу побежала к школе.

Через 5 минут я была на месте. Ага первый урок у нас биология. Ну что молодец Юля. Не теряя ни минуты я пошла по лестнице к нужному кабинету

Я постучала в класс, на что получила "входите" я зашла и поздоровалась с Даниилом Вячеславовичам. Позже села на своё место. Иногда мы друг на друга косились.

Но что больше меня удивило так это то, что когда я пришла в класс никто и не вякнул в мою сторону. Но пусть и сидят спокойно, надоело уже.

Через 30 минут урок подошёл к концу. И все стали выходить из класса, в том числе и я. Но меня остановил Даня под предлогом "Гаврилина задержитесь у меня"

Все ушли а я сидела и смотрела на Даню. А точнее ждала следующие его действия.

-Почему ты опоздала? - спросил парень и стал подходить ко мне.

-меня сообщения Кати задержали - я встала из-за парты и смотрела на него.

-и что там такого что на 10 минут опаздала? -не снимая свой нежный тон спрашивал Даня (не пошлый ес чо).

Я протинула ему свой телефон с этой самой "перепиской". Он внимательно смотрел на каждое слова. А позже согнул в кулак в руке.

-господи как эта Катя меня достала. - его голос стал злым. И сам он был готов крушить всё вокруг.

-Дань, Дань тише. - тихо говорила я - успокойся...

Он посмотрел на меня и сделал глубокий выдох сказал "спасибо".

-за что? - с удивлением на него я посмотрела.

-ты умеешь поддержать.

Юля покрылась румянцем.

-толко будь осторожна. Катя способна на многое , вспоминая мое детство...-сказал Даня и взял в свою ладонь ее хрупкую ручку.

-расскажешь?

-ну потом. У тебя скоро урок, беги.

-да, точно. Пока - на этом она схватила свой портфель и медленно вышла из кабинета.

Девушке не то что стало страшно из-за слов Кати. Но напряжение появилось. Девушка ушла на Историю. Как всегда после 3 урока элита куда то сбежала. А всё время до этого она не приставала к девушке. Егора, которого она ударила в школе не было.

После урока.

Юля выходила из кабинета Географии, который как раз был напротив биологии. Но она увидела не очень приятную картину. К Дане жёстко пристает ее одноклассница Оля.

Девушке стало не приятно на это смотреть. Хоть Даня и ни как не реагирует. Она одела портфель на одно плечо и пошла из школы.

Даниил.

Я ждал Юлю с ее последнего урока. Но после звонка первой вышла Оля. Господи вы бы знали как меня она бесит. Уже на протяжении месяца, а то и больше она постоянно пристает ко мне.

Я пытался её как то отклеить. Но она липучия пиздец.

Я заметил как выходила Юля. Я хотел к ней подойти, но эта прошмандовка, простите. Мешала к ней подойти. Юля просто закинула портфель и ушла, прочь. Хотя заметила меня.

Я кое как удалось отклеиться от нее и я пошёл за Юлькой.

------------

Глава маленькая. Так как я за городом.

17 глава💕

Учитель, который изменил твою жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя