-Стой сволочь!
Девушка кричит в спину убегающего от неё парня и мчится вслед за ним. В чем причина такого поведения? Молодой парень забрал у Ким Вон телефон. Стараясь оторваться от разгневанной подруги, он ловко обходил резкие повороты. Но как тот не старался, девушке удалось догнать воришку.
-Отдай мой телефон!- требовала Ким, охватил одной рукой шею парня, а второй пытаясь вернуть своё.
Вместо того, чтобы покорно вернуть телефон владелице, кореец закинул подругу на плечо и как ни в чем не бывало пошёл обратно в класс.
-Да ты издеваешься?Поставь меня , Феликс!
Девушка била парня по спине, но тот не обращал никакого внимания. Дойдя до её класса, Феликс всё же поставил Ким на ноги.
-Че какая дерганная, как уж на сковородке ?- посмеялся тот.
-Телефон мне верни.
-Зачем он тебе ? У тебя сейчас химия.
-Вот именно,- встрепенулась Вон,- Что я эти 45 минут делать буду?
-Офигела чтоли?- выпучил на подругу глаза,- Да на, зануда мелкая. Что ты там такого прячешь? Фотографии 18+?
Парень пошло улыбнулся и протянул телефон. Ким Вон резко вырывает свое имущество и со спокойной душой собирается заходить в класс.
-Меньше знаешь- крепче спишь.
-Подожди,- парень хватает девушку за локоть,- У тебя сколько ещё уроков ?
-Это последний.
-Отлично, тогда мы с парнями будем ждать тебя у входа.
Парень потрепал девушку по голове и послал воздушный поцелуй.
-Много не сиди в телефоне!- уже кричал он убегая на урок.
-Придурок,- улыбнулась Ким.
Начался урок. Вообще химия, для Ким Вон был самым нудным предметом. Она изредка отвечала на вопросы учителя, чтобы та не трогала её. И вот сейчас, продиктовав какую-то формулу, девушка со спокойной душой залезла в телефон. Листая фотки Вон невольно улыбалась. Почти вся галерея была забита совместными фотографиями с её друзьями. Восемь парней стали неотъемлемой частью жизни Ким. Некоторые из них были уже совершеннолетними и учились в университетах.С девочками Ким конечно общалась, но таких близких отношений , как с парнями, у неё не было. Те спокойно могли обсудить женские штучки, сделать маски, прикалываться "Ребята я разжирел капец" или крутиться перед зеркалом "Блин девАчки, я плоская". Парни полностью заменили ей подруг, чему девушка была благодарна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прости нас
RandomКим Вон- обычная кореянка, живёт в столице Кореи- Сеуле. С детства , вместо игр в куклы и дочки - матери она предпочитала догонялки на улице с мальчишками. Родители надеялись, что это временно, но после "Она же девочка, сделайте с ней что-нибудь" о...