9 утра. Время снова пролетело на полгода вперёд. Снова эти жёлтые, опавшие листья, лежащие золотым ковром, снова прохладный ветер и хмурое небо. Погода прекрасно описывала душевное состояние.
Немного прохладная палата, зашторенные окна, такие же белые стены и кровать, на которой сейчас лежит Ким Вон. Девушка присоединена к куче аппаратуры, обеспечивающей ей жизнь. Однако в сознание она не приходила уже пол года. Кома. На бледной коже виднелись побои, а некоторые переломанные части тела были обмотаны гипсом.
Рядом с кроватью сидит Минхо. Он снова всю ночь просидел здесь, держа Ким за холодную руку. До сих пор он винит себя за случившееся. Рукав кофты был мокрым от слёз, которые проронил парень. Сейчас он спит, опустив голову на руку своей любви. Но его тут же будит звук.
-Минхо...,- голос женщины где-то гулом отдавался в голове парня,-Минхо, иди поспи...
Когда же он очнулся, то увидел перед собой родителей Ким Вон. Мать с отцом так же каждое утро проверяли свою дочь. Женщина смирилась и не держала зла на Минхо, ведь она видела его порезы, порезы других друзей, она поняла, что парень не врал им, когда сказал, что они отстаивали жизнь девушки. Чего не скажешь о её супруге. Мужчина так и не проронил ни одного доброго слова в адрес парней за все это время. Он похолодел внутри, показывая всю свою боль только супруге. Для остальных он окаменел и выкинул все чувства, в надежде, что они вернутся с выходом Ким Вон из комы.
-Извините, я опять просидел здесь всю ночь,-поклонившись взрослым сонно моргал глазами Минхо.
-Всё в порядке,-тихо произнесла женщина,-Иди домой, тебе нужно выспаться.
Кивнув в ответ, парень забрал свою куртку, и снова поклонился родителям Ким. Выйдя из палаты и отойдя метра на 3, его откликают.
-Минхо, подожди.
Это снова была старшая Ким. Она подбежала к парню, а в руке держала какой-то конверт.
-Спасибо вам ещё раз за это,-смотря на почти образовавшийся шрам на руке сказала женщина,-Ты не злись на моего мужа, он очень сильно переживает...
-Всё в порядке. Я его понимаю.
-Возьми...,-протягивает парню конверт.
-Что это?
-Это благодарность за ваш поступок...
Открыв конверт, Минхо увидел огромную сумму денег.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прости нас
RandomКим Вон- обычная кореянка, живёт в столице Кореи- Сеуле. С детства , вместо игр в куклы и дочки - матери она предпочитала догонялки на улице с мальчишками. Родители надеялись, что это временно, но после "Она же девочка, сделайте с ней что-нибудь" о...