Парни шли вслед за своим уже работодателем по темноте. Они нервно переглядывались, посматривая на идущих рядом парней, что сопровождали полного мужчину. Спустя минут 5 они оказались в светлом кабинете. Помещение выглядело очень богатым. Хотя это было и не удивительно. Около огромного окна в пол стоял широкий стол с кожаным креслом. Мистер Чон уселся за стол, скрестив руки на груди. Он внимательно всматривался в лица парням.
-Вы такие молодые, а уже лезете в противозаконные дела... Что вас сподвигло, парни?- сложив руки в замок спросил мужчина.
-А разве вам не безразлична наша ситуация? По-моему вам только на руку, что у вас новые люди появились,- с каменным лицом произнёс Хёнджин.
-Ммм, правильно мыслишь, паренёк!- усмехнулся тот,- Жалко будет, что такие молодые парни раньше положенного уйдут из жизни...
Но что бы он не говорил, парни стояли ровно. Убедившись в твёрдости их намерений, Мистер Чон протянул парням договор.
-И если будет гладко, вы спокойно сможете покинуть мой круг.
Друзья подошли ближе к столу. Каждый внимательно прочитал текст. И как только последний поднял голову, один из охранников протянул небольшой нож. Мужчина кивком показал, что только кровью они смогут подписать договор. Минхо, из-за которого всё это и началось, не сводя взгляда от Мистера взял нож и провёл острым лезвием по ладони. Не обращая внимания на острую боль парень сжал кулак над листом и алая капля крови окрасила небольшой участок бумаги. Следом за ним так же сделали и остальные. Когда очередь дошла до младших, Минхо от стыда опустил голову.
-Ну вот и отличненько,- довольно улыбнулся мужчина, забирая лист со свежей кровью парней,- Парни! Дайте моим новым сотрудникам ваты.
Словно дрессированные охрана по щелчку отправилась за повязками. Мистер Чон же вышел из-за стола и подошёл к ребятам.
-До встречи,- стал пожимать руки,-А она будет скоро... Мои ребята проводят вас. Можете не волноваться, вы под надёжным крылом.
Спустя 10 минут друзья оказались на улице. Свежий воздух ударил в лёгкие, от чего некоторые закашлялись. Парни рассматривали порезы на ладонях.
-Будто сделку с дьяволом заключили,- посмеялся Феликс.
Минхо посмотрев на своих друзей вдруг будто сломался. Он зарылся руками в волосы и сел на корточки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прости нас
RandomКим Вон- обычная кореянка, живёт в столице Кореи- Сеуле. С детства , вместо игр в куклы и дочки - матери она предпочитала догонялки на улице с мальчишками. Родители надеялись, что это временно, но после "Она же девочка, сделайте с ней что-нибудь" о...