На календаре январь нового года. Да, прошло уже месяца 3 с момента как парни рассказали Ким о своей тайной работе. Больше никто не решался поднимать эту тему. Мистер Чон не давал о себе знать, что очень радовало парней. Новый год друзья провели шикарно. Встретив бой курантов с родителями, девушка выбежала гулять с парнями. После прогулки компания собралась в квартире у Чана, и до утра веселились под музыку.
Время близится к 11 ночи. Минхо бродит по квартире не зная куда себя деть. Он до сих пор не признался Ким Вон в своих чувствах, от чего получил многочисленных подзатыльников от друзей.
-Если не признаешься ты , в твоих чувствах к ней признаемся мы!
Почти каждый день Минхо слышал эту фразу. Остальных уже начинала бесить трусливость друга. Тот кормил завтраками мол да да, выпадет удобный случай я признаюсь. Но спустя 4 месяца этот удобный случай так и не выпал. Терзаясь мыслями о девушке Минхо вдруг останавливается по центру гостиной.
-Сейчас.
Схватив телефон парень просит Ким Вон о встрече. Девушка прочитала сообщения сразу и согласилась. Через пару минут Ли вышел из своей квартиры полный решимости. Уверенным шагом он направлялся к Ким. Они договорились, что парень подойдёт к её подъезду . Ким предлагала зайти к ней, но тот отказался. Спустя 10 минут Минхо заворачивает в знакомый двор. Он только собирался позвонить подруге, но тут его откликнули.
-Минхо, я тут!
Обернувшись парень видит Ким на детской площадке. В сердце что-то кольнуло и какое-то тепло согрело замёрзшее от январского холода тело. Двое направляются друг к другу.
-Давно ты тут стоишь?- обняв Вон спросил Минхо.
-Только вышла. Ты почему без капюшона?
-Я не мёрзну,- улыбнулся парень.
-Да? Тогда почему красные щёки и нос говорят об обратном?
С этими словами девушка слегка задела нос Минхо. Парень слегка засмущался поступка подруги, но не изменил вида серьёзного парня. Убедившись, что родители не были против, Минхо повёл Ким в неизвестном направлении. Они болтали обо всём, что приходило в голову. Падающие с неба хлопья и огромные сугробы придавали особую сказочную атмосферу. Ким бежит к очередной снежинке протягивая ладонь, а с лица идущего сзади Минхо не может сойти улыбка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прости нас
RandomКим Вон- обычная кореянка, живёт в столице Кореи- Сеуле. С детства , вместо игр в куклы и дочки - матери она предпочитала догонялки на улице с мальчишками. Родители надеялись, что это временно, но после "Она же девочка, сделайте с ней что-нибудь" о...