8.

1.7K 110 36
                                    

Дверь закрылась. В квартире Ким Вон наступила гробовая тишина. Девушка оглядела гостиную, в которой пару секунд назад сидели ее друзья. Гнев постепенно наполнял хрупкое тело и Ким с криком швырнула подушку в стену.

-Да пожалуйста! На кой черт вы мне вообще нужны ???

Буря эмоций выплёскивалась наружу. Сейчас Ким Вон всем сердцем злилась на парней. Она искренне не понимала их поведения.

-Да пошло всё...

Схватив свой телефон девушка без раздумий кинула всех парней в чс. Абсолютно везде. Ким скинула упавшие на её лицо пряди чёрных волос и с облегчением выдохнула. Она сама того не осознавая выкинула столько лет дружбы в мусорку. Злость сжимала ребра изнутри, но Вон не стала показывать это. Даже сейчас, когда в квартире она совершенно одна, ей хочется показаться сильной. Единственное, что разочаровывало кореянку, так это то, что её питомца забрали родители, и не с кем провести вечер за просмотром дорамы.

-Ну и хрен с вами, мне одной зашибись.

Так прошёл день. На часах было уже около 12 ночи. За это время Ким Вон все таки успокоилась и убрала своих бывших друзей из чс. И весь день от них не было вестей. С одной стороны девушке было плевать на это, так как где-то внутри все ещё она злилась на парней, но с другой стороны ей хотелось услышать извинений в свой адрес. Но видимо ей не суждено больше услышать ребят вообще.

На следующее утро Ким проснулась с болью в голове. Списав это на потрепанные нервы она продолжила собираться в школу. Настрой девушки был безразличным. Она уже и не думала о парнях, с которыми провела все своё детство. Мысленно она ещё вчера послала каждого к чёрту, но удалить воспоминания из галереи рука не поднялась.

-Ай, ладно, потом удалю..

Закончив со всеми утренними процедурами и завтраком Ким Вон вышла из квартиры и направилась в школу. Дорога показалась долгой. Возможно из-за не привычки ходить одной. Обычно Феликс, Джисон, Сынмин и Чонин смешили её своим ещё сонным видом или какими-нибудь шутками. Но это уже в прошлом. Ким слегка помотала головой, в надежде что эта картинка улетучится из её головы.

Прошло пол учебного дня. Ким Вон устала сидеть с нудными одноклассниками и решила выйти в коридор. Но как только она вышла сразу же расстворилась в толпе таких же подростков. Кто-то спешил в класс, кто-то бубнил себе под нос повторяя предмет, но большая часть просто так носилась по коридорам школы, получая неплохих люлей от техслужащих. И, к сожалению, Ким не нашла во всей этой толпе знакомые силуэты. На секунду настроение испортилось, но девушка сразу же отпряла.

Прости нас Место, где живут истории. Откройте их для себя