16.

1.5K 93 58
                                    

Утро очередного снежного дня. Ким Вон еле как открывает глаза и сладко тянется в кровати. Как же хорошо, что сейчас каникулы, и девушка ещё не в выпускном классе. А вот Феликсу, Джисону и Сынмину не очень повезло. Уже в 10 утра парни должны были быть в школе на консультации по предметам, которые они будут сдавать на приближающихся экзаменах. 

Время 09:32, и на телефон Ким раздаётся звонок.

-Я тебя разбудил? Я старался,- не дождавшись ответа радостно сказал Феликс.

-Вот так вы меня любите!

-Ой фсё. Проводи меня пока я до Джисона и Сынмина иду.

Девушка согласилась. Минут 5 парень что-то втирал ещё сонной Ким.

-У Минхо кошка лапу повредила. Звонил мне, спрашивал номер ветклиники.

-Кто именно?Что случилось?- приподнялась на кровати девушка.

-Не помню, я их не различаю. 

-Минхо то тебя не слышит, улыбнулась Ким.

-Просто стала хромать, ни осколков, ни крови. Позвони ему как-нибудь, уверен он будет рад,-через телефон Ким поняла что друг улыбается,-Ну... типо рад, что ты о его кошаках заботишься.

Интонация Феликса была понятна без всякого раздумья. Вон только усмехнулась в трубку, хотя им и правда стоило бы созвониться. 

-О, я их вижу. Спасибо, принцесс, что проводила. Вечером напишем.

Друзья попрощались, и Ким устало потёрла виски. Вчерашний вечер не вылетал из головы. Прокручивая каждый момент снова и снова становилось легче, а в животе странное, но приятное ощущение.  Пока она оперевшись на локоть смотрела в окно, в комнату бесшумно зашёл Лаки. Алабай запрыгнул на кровать и плюхнулся на ноги хозяйки.

-Ну и громадина,- посмеялась девушка, почувствовал тяжесть.

Она стала тискать своего любимца, как в дверь постучали. С другой стороны послышался голос матери. Оказалось, что ей срочно понадобилось на работу. Предупредив дочь заранее, что задержится до поздна, мама поцеловала дочь и убежала. Отец Ким был в командировке, так что весь вечер был в распоряжении Ким Вон. Однако устраивать вечеринок она не хотела. В голове было только одно- ситуация с Минхо.

Парень на самом деле нравился ей, начиная от внешности и заканчивая его юмором. Но что-то тормозило желание девушки бежать сейчас к парню и упасть в его объятия. И это что-то - боязнь. Страх того, что Минхо разочаруется в ней, ведь отношений как таковых у Ким и не было. Было пару личностей, что хотели завоевать место в сердце кореянки, однако самой девушке не хотелось видеть их рядом с собой. 

Прости нас Место, где живут истории. Откройте их для себя