Весеннее утро. Лучи немного греющего солнца снова пробираются в каждую квартиру, жаждя разбудить людей. Первые яркие полоски попали и в комнату Ким Вон. Девушка мило морщится, и накрываясь одеялом с головой отворачивается в другую сторону.
-Ким, вставай, в школу опоздаешь!- послышался голос отца снизу.
Недовольное мычание девушки. Слегка похныкав, Ким закрывает лицо руками и всё же поднимается с кровати. Еле перебирая ноги она спускается вниз к родителям.
-О, доброе утро, совёнок,- посмеялась женщина, увидев свою дочь такую сонную.
Как только девушка спустилась, её моментально разбудил запах, доносящийся с кухни.
-Блинчики!?
Секунда, и девушка уже торчит около плиты.
-Блинчики,- улыбнулась старшая Ким,- Иди умывайся, остынет скоро.
Прошло около 15 минут. Вон уже успела умыться, позавтракать и привести себя в порядок. Сейчас она стоит у окна и собирает свой рюкзак. Каникулы прошли. Снова эта школа. Как же девушке не хотелось идти по изученному маршруту в это место. Но выбора нет. Ким тянется за учебником, лежащим на полке,и замечает какое-то движение в окне. Узнав знакомую фигуру с губ сорвалась усмешка .
-Феликс...
Уже месяца 2 Вон наблюдает эту картину по утрам. Странное ощущение, ведь раньше этот парень заходил за девушкой, чтобы потом встретиться ещё с тремя друзьями и вместе пойти в школу. Закусив нижнюю губу Ким помедлила. Она взглядом проводила этого веснушатого. В голове снова и снова всплывали воспоминания их дружбы. Но как жаль, что уже всё кончено. Вернувшись в реальность девушка закинула последние учебники в рюкзак, закрыла его и спустилась на первый этаж. Попрощавшись с родителями, Ким отправилась в школу.
Выйдя на улицу Ким Вон сразу же одела наушники и включила свой любимый плейлист. Свежий воздух заморозил лёгкие, и это придало какой-то лёгкости. Всю дорогу к школе девушка любовалась свои городом. Это хоть и не центр, но тоже красивое место в Сеуле. Яркое солнце, свежий воздух, и ещё немного лежавшего снега, около которых школьники играли в снежки. Всё вокруг будто оживилось, чему девушка не могла сдержать улыбки. Но приближаясь к школе уголки губ сползали, ведь впереди 6 уроков и нудные одноклассники.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прости нас
RandomКим Вон- обычная кореянка, живёт в столице Кореи- Сеуле. С детства , вместо игр в куклы и дочки - матери она предпочитала догонялки на улице с мальчишками. Родители надеялись, что это временно, но после "Она же девочка, сделайте с ней что-нибудь" о...