Ким Вон быстро стала собираться. Когда она стала спускаться по лестнице родители недоумённо смотрели на неё. На бегу девушка сказала, что выйдет к друзьям.
-Пускай заходят! Чего вы под дождём торчать будете?- поспеша вслед за ребёнком затараторила женщина.
-Мамуль, мы будем в машине,- Вон поцеловала мать в щёку,- Я вас люблю!
Дверь захлопнулась. Ошарашенная женщина осталась стоять с разведенными руками хлопая ресницами. Обернувшись к мужу она не изменилась в лице.
-Ну что за молодёжь?- возмущалась она, заставляя мужа смеяться.
Ким Вон уже выбежала из подъезда. Рядом с дверью стоял Феликс.
-Феликс!
Девушка налетает на парня крепко обвив его шею руками. Тот в свою очередь поднимает её тельце и кружит в воздухе. Парень слишком сильно сжимал её в своих объятиях, что Ким попросила ослабить хватку.
-Ким, принцесса наша, ты не поверишь как мы боялись за тебя,- осматривая подругу с ног до головы улыбался Ли,- Ты как себя чувствуешь?
-Теперь всё хорошо. Но почему вы не отвечали мне?
В этот момент к ним приблизились две машины. Вон с Феликсом сразу узнали кто это. Ли помог девушке аккуратно спуститься к машинам, как вдруг из них вылетают остальные парни. С криком они бегут к девушке, чуть не сбивая ту с ног. Девушка крепко обнимает каждого из друзей, но долго стоять под дождём ей не разрешают.
-Пошли быстрее в машину,- ведя кореянку за руку к авто сказал Хёнджин.
Чан с Хёнджином поставили свои авто рядом друг с другом. Поэтому открыв двери, парни усадили Ким на заднее сиденье укрыв тёплым пледом. Девушка была удивлена пледу в машине, но парни лишь махнули рукой.
-Не холодно? Я могу ещё худи дать,- уже собираясь снимать кофту сказал Сынмин.
-Может кондиционер теплее сделать, подогрев включить?
-Нет нет, мне тепло,- улыбалась Ким.
-Мы весь день нервничаем. Как ты вообще ?
Вон вздохнула и начала рассказывать как она провела эти 2 дня без друзей. Она рассказала всё, как первый день ей было плевать на них, как ждала сообщений, как искала парней по школе, про встречу с Сынмином, после которой окончательно поняла, что не может больше так, и как она по парку под дождём рыдала, про простуду с разбитым телефоном. Парни не прерывая слушали свою подругу. Местами им самим было стыдно за своё поведение. Феликс сидел в одной машине рядом с Ким и обнимал её одной рукой, а сидящий в авто напротив Минхо выставил ноги на асфальт и держал её за руку. Каждый сейчас не отводил взгляд от Вон. Каждый понимал, каких делов они натворили и как мучалась их девочка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прости нас
RandomКим Вон- обычная кореянка, живёт в столице Кореи- Сеуле. С детства , вместо игр в куклы и дочки - матери она предпочитала догонялки на улице с мальчишками. Родители надеялись, что это временно, но после "Она же девочка, сделайте с ней что-нибудь" о...