Утро. Пол девятого. Ким Вон судорожно бегает по квартире, пытаясь собраться в школу. И по закону подлости конечно же это ей даётся нелегко. В добавок ко всему под ногами крутится Лаки, который думает что это какая-то игра. Звонок в дверь.
-Да блииин,- протягивает девушка, уже подбегая к двери, попутно застегивая рубашку.
-Привет, чего как долго открываешь?
Это был Феликс. Девушка поздоровалась с другом и он зашёл внутрь. Спустя 10 минут Ким и Ли встретились с Чонином, Джисоном и Сынмином. Выслушав их недовольство друзья чудом успели на первый урок. Утро проходило нормально, первые три урока ничего не предвещало беды. Вдруг девушка почувствовала боль внизу живота.
-Нееет, только не сейчас...
Да-да, те самые ненавистные дни. Высиживать последние 3 урока- не вариант. Собрав все вещи в рюкзак, девушка быстро забежала в уборную и набрала номер Чана.
-Да?
-Чан~и, я тебя не отвлекаю?
-Нет, что случилось? Голос напуганный.
-Мне срочно нужно домой.., пожалуйста забери меня.
-Хорошо,- в трубке послышались шорохи, это означало что парень уже стал собираться,- Ты в школе?
-Да..
-Тогда я позвоню когда подъезжать буду.
-Спасибо,- облегчающе выдохнула Ким,- И ещё... Чан~и купи пожалуйста прокладки...
-А...а..Д-да, ладно,- растерянно произнёс парень,- Я позвоню.
Короткие гудки раздались в телефоне. Ким посмеялась от этой ситуации.
-Он наверно ещё никогда не покупал для девушки что-то такое.
Спустя минут 5 Бан Чан уже был в школе. Девушка получила свой заказ, и попросила друга отвезти её домой. Не став перечить подруге, Чан помог донести рюкзак до машины. Ким, не смотря на боли в животе, чувствовала себя королевой. Ещё бы: посреди школьного дня её забирает красавчик на машине. Все девчонки давно сгрызли локти от зависти.
По дороге домой Чан спросил надо ли заехать в аптеку, на что девушка отказалась. Они заехали во двор.
-Зайдешь? Дома все равно никого нет,- предложила Ким.
-Ну впринципе я...,- Чан хотел что-то сказать, но телефонный звонок перебил его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прости нас
RandomКим Вон- обычная кореянка, живёт в столице Кореи- Сеуле. С детства , вместо игр в куклы и дочки - матери она предпочитала догонялки на улице с мальчишками. Родители надеялись, что это временно, но после "Она же девочка, сделайте с ней что-нибудь" о...