22.

1.3K 89 21
                                    

Время близилось к 7 вечера. Ким Вон крутилась около зеркала, рассматривая свой образ.  Лёгкий мейк, любимые джинсы на высокой талии, серая ветровка и такого же цвета обычные кроссовки. Ким никогда не гналась за модой. Она всегда одевалась так, как нравилось ей. Пока Ким заплетала волосы в высокий хвост, на телефон раздался звонок.

-Я подошёл,- раздался голос парня.

-Выхожу. 

Отключив звонок, девушка ещё раз посмотрела в зеркало. Какое-то паршивое ощущение. 

-Ну уж нет, свалили, так и не возвращайтесь!

Схватив ключи, Ким быстро выходит за дверь. Но не проходит она и пяти шагов, как вспоминает .

-Блиин,- раздражённо закатила глаза.

Она развернулась и снова открывает дверь. На пороге сидела причина.

-Пока, Лаки,- потрепала собаку Ким,-Люблю тебя. Не хулигань!

Поцеловав алабая в макушку, девушка снова выходит за дверь. На улице стоял Чонгук, втыкая в телефон. Подойдя ближе Ким поздоровалась. Парень улыбнулся и сделал комплимент. Немного засмущавшись Ким поблагодарила его, и вместе они отправились на прогулку. Они снова болтали обо всем. Чонгук смеялся, рассказывая очередную смешную историю из жизни. А вот Вон не смогла разделить с ним ту искренность. В голове крутилась мысль, а для чего она это делает? Ведь сейчас она идёт знакомиться с друзьями Чонгука только из-за нахлынувшей волны обиды в перемешку с гневом. Ей это не надо. Неужели она вышла только из-за того, чтобы доказать, что ей всё равно? Но кому? Рядом же нет её друзей. Бывших друзей.

-Вон?-Ким очнулась от щёлканий пальцев перед лицом.

-А, да, прости, вспомнила кое-что..

Девушка перевела взгляд от Чонгука. Но тут она поняла, что по этой дороге Ким вместе с прошлой компанией шли на стадион играть в футбол. Шаг замедлился, а глаза стали бегать по стоящим в стороне витринам магазинов.

-Да что это такое!?- подумала про себя Вон.

И предположения оказались правдивыми. Чонгук повернул именно в ту сторону. Тихо похныкав, Ким всё же следует за ним. На секунду она представила, как сейчас увидит их. Как они побегут к ней, обнимут, и скажут, что всё это было шуткой. Злой и неудачной, но шуткой. Но девушку ждало разочарование. Чонгук привёл Ким Вон к тем самым сиденьям, на которых когда-то она наблюдала за игрой. 

Прости нас Место, где живут истории. Откройте их для себя