-Ты решила?
-Да...
-Ну что ж... Каков твой ответ?
Ким Вон медленно ставит кружку на кухонную тумбу и делает глубокий вдох.
-Минхо..Я...Я хочу сказать честно, что у меня не было парней..Но вроде как ты и сам прекрасно это знаешь...Вы постоянно всех отшугивали от меня,- на эти слова Минхо усмехнулся,- И.. Я вообще не имею понятия, как это... Я очень боюсь начинать что-то новое...Я очень боюсь тебя огорчить, ведь я далеко не идеал...Не хочу чтобы ты тратил на меня своё время...
Минхо услышав последнюю фразу закивал.
-Я понял.
Парень хотел отвернуться, но его остановили.
-Но я хочу, чтобы моим первым опытом был ты.
Ким Вон смотрит только на него, не бегая взглядом. Ли медленно поворачивает голову.
-То есть?...
Девушка улыбнулась и сделала шаг к парню. Её руки обхватили горячее лицо и губы произнесли:
-Я люблю тебя, Минхо...И твоих кошек,- посмеялась Ким,- Очень сильно.
Зрачки парня округлились в несколько раз. Лицо залилось краской, а глаза быстро заморгали.
-Подожди..Да?..Это да?
-Да, Минхо, это ДА!
Резкое движение парня и Ким Вон уже кружится в его объятиях. Парень проходит в гостиную и усаживается на диван, а Ким обвила его торс ногами. Они обнимали друг друга до хруста костей. Улыбка не слезала с лиц, и оба чувствовали, как бьется сердце.
-Я обещаю, ты не пожалеешь об этом,- гладил спину уже девушки Минхо.
Переместив взгляд на противоположные губы, Минхо медленно потянулся к ним. Лицо Вон залилось краской. Парень посмеялся, и притянул девушку ближе. Покусанные губы Минхо ощутили вишневый вкус гигиенички долгожданных мягких губ любимой. От нежного поцелуя внизу живота связался приятный узел.
-А я предупреждала, что я не умелая,- убрала прядь волос за ухо Ким, отстранившись от парня.
-А мне нравится.
Влюблённые посмеялись и они снова слились в крепких объятиях.Невозможно описать то чувство радости и счастья, как у этих двоих. Если же вы это почувствовали, то поздравляю, вы испытывали настоящую любовь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прости нас
RandomКим Вон- обычная кореянка, живёт в столице Кореи- Сеуле. С детства , вместо игр в куклы и дочки - матери она предпочитала догонялки на улице с мальчишками. Родители надеялись, что это временно, но после "Она же девочка, сделайте с ней что-нибудь" о...