Тихое утро. Лёгкий ветер играл в волосах, пронизывая тело на сквозь. Небо затянулось серостью, словно нагоняя атмосферу. Под единственным огромным деревом собрались люди. Семья Ким, друзья и их родители. Это день запомнится для них навсегда. Ведь с этого дня Ким Вон больше нет.
Вреся 7 часов вечера. В больницу по звонку врачей прибежали родители Ким. Приближаясь к палате мужчина замечает друзей своей дочери. И снова тело переполняет злость и желание побить их, но женщина вовремя схватывает его за руку.
-Где она?- задыхаясь слезами спросила мать.
Парни кивнули на дверь. Женщина разрыдалась с большей силой, а мужчина постарался успокоить супругу, хотя у самого все тело дрожало. Ребята же сидели не зная что делать. Разум отказывается воспринимать происходящее, и ощущение сна не покидает их. Ладошки вспотели, а удары сердца участились.
-Этого не может быть...Этого не может быть...
Словно сумасшедшие они бродили по коридору, пытаясь услышать за дверью голос Ким Вон. Нервы на пределе, и кажется, что кто-нибудь вот-вот закричит от невыносимого страха. Глаза на мокром месте бегают с убивающихся родителей на дверь палаты.
-Ну почему мы ничего не можем сделать!?
Спустя час шумиха за дверью утихает и из палаты выходит врач. Все подрываются с места и задают один единственный вопрос.
-Она жива!?
Сердце бьётся о рёбра в ожидании ответа. Как же всё таки страшно. Мужчина вытирает пот со лба, и смотрит на родителей Ким Вон.
-Мы сделали все, что могли. Мне жаль.
Фраза эхом отдавалась в голове, повторяясь снова и снова. Обессиленные родители упали на колени перед могилой дочери. Друзья Ким Вон не скрывают своих эмоций, выплескивая свою боль наружу. Сзади стоящие родители проронили слезу, видя как всех убивает это. Ужасное зрелище.
-За что!? За что у меня отобрали мою дочь!?- охрипшим голосом кричала женщина,-Солнышко моё...Скажите мне что это все сон!
Её крик разрывал сердце на части. Сложно вымолвить слово. В горле застрял огромный ком.
Её больше нет. Больше не будет прежней жизни. Теперь никто не встретит дома родителей после тяжёлого рабочего дня и не похвастается своими оценками. Больше никто не будет ждать парней около ворот школы. Некому теперь обижаться по пустякам на ребят, а потом забывать причину и обнимать их как ни в чем не бывало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прости нас
RandomКим Вон- обычная кореянка, живёт в столице Кореи- Сеуле. С детства , вместо игр в куклы и дочки - матери она предпочитала догонялки на улице с мальчишками. Родители надеялись, что это временно, но после "Она же девочка, сделайте с ней что-нибудь" о...