-Давай я буду твоей девушкой?
Глаза девушки смотрели прямо в противоположные. Минхо замер от слов подруги.Вдруг взгляд Ким скользнул на губы парня, а руки потянулись к лицу. Парень не стал сопротивляться. Мужские руки крепко сжали тонкую талию Ким и притянули ближе. Их лица очень близки. Настолько, что они оба чувствуют горячее дыхание. Щёки покрылись краской, то ли от температуры, то ли от алкоголя в крови. И остаётся всего каких-то пару сантиметров, как вдруг в дверь постучали.
-Эй, вы там не уснули?- сквозь музыку ребята услышали голос Хёнджина.
Ким резко отодвигается от Минхо, поправляя свои волосы.
-Нет, я нашу алкоголичку хотел отрезветь водой,- крикнул в ответ парень.
-Здесь кажется Сынмину плохо, так что давай быстрее.
-Отведите его на второй этаж, первая дверь слева!
Кажется Ким Вон сама протрезвела. Она отвернулась от Минхо, умывая своё покрасневшее от стеснения лицо. Парень же взъерошил волосы, не зная что делать. В ванной повисло ужасно неловкое молчание.
-Ну..я..это.. я пойду к пацанам... тебе помощь не нужна?
-Нет, нет, я сейчас выйду..
Минхо кивнул, и быстро вышел за дверь. Ким остановила воду и схватилась за полотенце.
-Чёрт, Ким Вон, ты что творишь!?- сжав руки в кулак прошипела на себя девушка.
Ещё минут 5 она не могла набраться смелости и выйти из ванны. Но когда Феликс снова постучал в дверь, она всё же открыла дверь. Парень с облегчением выдохнул.
-Мы уж испугались за тебя.
Двое прошли к остальным. Все отрывались по полной. Увидев пропавшую Ким парни полезли обниматься. Сейчас девушка почувствовала этот едкий запах алкоголя. На предложение друзей выпить ещё она отказывалась. Не хватало ещё чего всболтнуть. Всю оставшуюся часть тусы Вон и Минхо старались не пересекаться. Если же парень и подходил к ней, чтобы никто не заподозрил, то оба старались вести себя естественно.
На следующее утро Ким проснулась поздно. На часах было уже почти 12 дня. Приподнявшись на кровати она почувствовала лёгкое недомогание.
-Так и знала, что я не умею пить...
Всё-таки встав с кровати она взяла в руки телефон. Несколько пропущенных от мамы. Потерев висок, Ким набрала её номер, в ожидании руганий. Однако опасения девушки не подтвердились. Женщина не стала упрекать свою дочь, и лишь поинтересовалась немного ли она пила. Вон было немного стыдно говорить маме о вчерашней вечеринке, но держать секреты против неё она не любила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прости нас
RandomКим Вон- обычная кореянка, живёт в столице Кореи- Сеуле. С детства , вместо игр в куклы и дочки - матери она предпочитала догонялки на улице с мальчишками. Родители надеялись, что это временно, но после "Она же девочка, сделайте с ней что-нибудь" о...