Ранняя весна 2017 года. Бан Чан и Минхо идут после окончания учебного дня домой. Ли безумно вымотался за эти 6 уроков, да и очередная двойка.
-Бесит, опять не видать мне карманных денег!- злобно говорит парень, пиная маленький камешек по асфальту.
-Я тебе ещё вчера сказал прочитай хотя бы страницу, но когда ты меня слушал?
-Ой всё...
Пару минут парни шли молча. Чан пытался завести разговор, вспоминая смешной случай в классе. Однако Минхо по прежнему шёл в своих раздумьях.
-Зачем тебе так срочно нужны деньги?- вдруг спросил друг.
Этот вопрос выкинул корейца из раздумий. Тяжело вздохнув он поведал другого в свои проблемы в личной жизни.
-Да Джису... Утром она устроила очередную истерику, по типу почему я ей не дарю подарки. "Подруге каждый день цветы, даже браслет подарил, а ты мне раз в полгода подарки делаешь",- передразнил свою вторую половинку парень.
Бан же шёл в полном шоке. Он всегда обходил стороной таких персон, а вот Минхо попал на крючок.
-И теперь она каждый день грозится уйти от меня...
-Брат, а ты уверен, что она подходит тебе?- в лоб спросил друг,- По-моему любовь заключается не в подарках.
-И че ты хочешь этим сказать?
-То, что тебе самому пора уйти. Извини, конечно, если я лезу не в своё дело, но видимо Джису твоя любовь нахер не сдалась...
Минхо на минуту замолчал. Ему показалось, что зря он вообще рассказал о девушке, но слова Чана заставили задуматься. Друг продолжал что-то говорить, но его опять не слушали. Лишь когда им пришлось расходиться он обратил внимание.
-Спасибо, бро,- улыбнулся Ли,- Я обязательно над этим подумаю.
-Давай, до вечера!
Попрощавшись друг с другом парни разошлись по домам. Минхо шёл прокручивая слова Чана. И всё-таки чтобы тот не говорил, парень любил девушку.
-Где же взять деньги..?
Вечером компания друзей вышла на прогулку. Восемь парней и одна девочка направлялись на спортивную площадку. У всех было прекрасное настроение. Но вскоре на телефон Минхо раздался звонок.
-Джису...
Парень сразу догадался, что этот звонок не предвещает ничего хорошего. И всё же отойдя от своей шумной компании, он ответил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прости нас
RandomКим Вон- обычная кореянка, живёт в столице Кореи- Сеуле. С детства , вместо игр в куклы и дочки - матери она предпочитала догонялки на улице с мальчишками. Родители надеялись, что это временно, но после "Она же девочка, сделайте с ней что-нибудь" о...