14.

1.6K 103 44
                                    

Ким Вон слушала парней не дыша. Лишь изредка она закрывала рот рукой от шока. Узнав, что её друзья были буквально на волоске от клыков собак, затряслась от представленной картины.

-Мы и сами не поняли, как на другой стороне оказались,- пожал плечами Чан.

-Но до сих пор не понятно, как сработала сигнализация...

-Да чёрт с этой сигнализацией! Главное, что вы не пострадали. От мужика вашего влетело?..- обеспокоено спросила Ким.

-Та встреча, когда ты спалила нас, должна была решить этот вопрос...

-Но как обычно ты влетела и всё подпортила,- улыбнулся Чанбин.

Девушка недовольно вскрикнула и дала подзатыльника парню.

-Мы думали, что всё обойдётся, но Чон тебя запомнил...

-Когда я тебя увёл оттуда, он вышел к парням,- продолжал Минхо.

-Сначала он спокойно спросил кто ты, потом наехал из-за задания, а потом...

На сколько-то секунд ребята замолчали. Ким Вон бегала глазами по друзьям, в ожидании продолжения.

-А потом..?

-А потом он испугался, что ты можешь кому-то разболтать и приказал нам избавиться от тебя.

-ЧТО!?- вскрикнула от неожиданности девушка.

-Да погоди, мы не договорили,- улыбнулся Феликс,-Он поставил условия, либо мы избавляемся от тебя, либо мы прекращаем с тобой общение, чтобы избежать возможного раскрытия. Ну это он так думал, что ты можешь что-то рассказать. 

-Мы уговорили его, что мы выплатим ему долг, и спокойно покинем его шайку.

-Откуда у вас столько денег???

-Солнце, мы работаем,- улыбнулся Минхо,- Да и после последних заданий денег осталось.

-Тогда зачем этот ваш Мистер Чон напугал вас на речке, если вы разобрались с долгом?

-Он никак не может угомониться, боится рассекретиться...

-Ким, ты не представляешь какой опасности мы тебя подвергали,- Чанбин взял маленькую, по сравнению с его ручку девушки и сжал в своей ладони.

-Да даже сейчас. Никто не знает, может его слуги сейчас сидят где-нибудь в соседней машине и прослушивают нас...

Парни замолчали, и Ким увидела, как их тяготила эта мысль. Своей улыбкой она дарила друзьям тепло, и этот момент не был исключением. 

Прости нас Место, где живут истории. Откройте их для себя