В кабинете Мистера Чона нависла невыносимо напряженная атмосфера. Ребята смотрели то на Ким Вон, то на этого мужчину. Громилы и головорезы до сих пор держали их за локти, отчего кости уже начали ныть. В руках до сих пор красовался пистолет, то ли для обычного запугивания, то ли Чон настроен решительно.
-Ну и что вы мне прикажете делать?- уже нервно говорил он.
В ответ парни повторяли, что Ким стоит отпустить. Но кто их послушает? Каждый из друзей боялся за Ким. Минхо в особенности. Уже не оставалось сил сопротивляться людям Мистера Чона. Лишь спустя пол часа мужчина что-то решил.
-Девчонку эту отпустите. Пусть идёт на все четыре стороны.
Двое парней, что всё это время держали Ким Вон за локти повели её на выход. Девушка с испугом смотрит на своих друзей, а те улыбаются.
-Иди домой, мы позже подойдём к тебе.
Но Ким не дали что либо сказать. Двое бандитов закрыли за ней дверь.
На улице девушка почувствовала как по телу пробежался страх. Страх за своих друзей. Что этот человек сделает с ними? Что он скажет? Неужели снова заставит войти в его банду? Так много мыслей перемешалось в одну кучу, что отдалось головной болью. Ким не знает что делать. За спиной дверь, из которой бандиты буквально вышвырнули девушку, впереди- дорога домой, к родителям. Тело металось в выборе. Ей хотелось вбежать обратно в этот кабинет и забрать своих мальчиков, но в голове всплыли воспоминания, как Минхо впервые накричал, чтобы та ушла, как парни рассказали что это за человек и на что он способен. Нет, за себя Вон не боялась. Она не хотела, чтобы из-за неё у ребят были проблемы. И снова вспомнив их улыбки , девушка всё-таки медленно отошла от двери.
-Да что со мной? Где моя сила? Почему я стала такой мягкой?
Ким Вон ругала себя всю дорогу, всё время оборачиваясь в надежде увидеть их. Но к её сожалению, позади были только машины и другие люди. Дома девушка не обнаружила никого, кроме своего домашнего питомца. Звук цокания коготков раздался по квартире, как только входная дверь закрылась. Алабай бежит к свое хозяйке, радостно виляя хвостом. Когда Вон села на пол, тот плюхнулся на её колени, всё время крутясь и скуля.
-Я тоже по тебе скучала, сладкий!
Время приближалось к 6 вечера. Родители Ким вернулись с работы и так же, как и Лаки встретили свою дочь крепкими объятиями. Они сидели на кухне за ужином, делясь своим днём. Девушка всё время проверяла телефон, но сообщений от парней не было. Ким встревожилась не на шутку. И снова родителям она ни слова не сказала. Со всей этой ситуацией она уже несколько раз врала родителям, отчего на душе было паршиво.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прости нас
RandomКим Вон- обычная кореянка, живёт в столице Кореи- Сеуле. С детства , вместо игр в куклы и дочки - матери она предпочитала догонялки на улице с мальчишками. Родители надеялись, что это временно, но после "Она же девочка, сделайте с ней что-нибудь" о...