Глава 1 «Преступление»

541 32 1
                                    

«По преданию, в незапамятные времена на небе было два солнца и две Луны, поэтому дни были невыносимо жарки, а ночи безумно холодны. Весь мир был в хаусе, а люди жили в страдании и горе. Но явился герой, он сбил стрелами с неба одно солнце и одну Луну. И только тогда на земле воцарил мир. В трудные времена приходится надеятся только на героев.» Дорама «Солнце и две Луны», озвучка Green Tea

Глава 1 «Преступление»

СуА прогуливалась с матерью по пляжу.
-Солнце уже садится, пора домой.- нежно сказал мать.
-Хочу побыть на пляже, увидеть как солнце окажется в Луне.-спокойно ответила СуА.- дай мне эту возможность.

Мать поцеловала дочь в щеку и оставила ее одну. СуА села на скамейку на пляже и стала наблюдать за небом.

Прошло пол года с того дня, как она потеряла ребёнка, потеряла частичку души. Грусть переполнила чащу, остались силы на глупое существование.

За что она наказана? За то, что любила? Или за то, какой выбор она сделала?

Ее внутренне солнце поглотила Луна. Теперь она живет во мраке.

СуА потеряла надежду стать матерью. После жуткой аварии врачи пожимали руками: «Мы ничего не можем обещать».

Обещаниям больше не место в ее жизни. Когда то ее обещали любить, обещали защищать. Жизнь разделилась на до и после.

***
Кто совершил преступление-вопрос остаётся нераскрытым. Полиция ничем не может помочь. Все запрятано очень хорошо, улик нет. Водителя застрелили.

Кто понесёт заслуженное наказание за отнятую жизнь, которая ни в чем не виновата? Кто ответит за потерю ее ребёнка?

Много вопросов, но увы ответов нет.

СуА выжила в той аварии, но малыш нет.
Скорая приехала быстро, поступил быстрый звонок от анонима.

Дальше все как в тумане. Долгое восстановление и моральное и физическое.

Родители СуА отвезли ее на любимый остров Чеджу, сняли домик на берегу, чтобы дочь набралась сил.

Но дочь приобрела лишь страхи. Она боится ездить на автомобилях, боится, что боль будет продолжаться, боится, что везде предательство.

***
СуА часто гуляла по пляжу и наблюдала за звёздным небом жадно глотая воздух жизни.

Что и как делать дальше -она не представляла.

Отец звал ее домой, компания стоит без неё, столько проектов, без неё никуда, но СуА не могла собраться с силами.

Пол года проживания с мамой-родители единственная надежная поддержка и опора.

«Выбери меня 2»Место, где живут истории. Откройте их для себя