«Сколько стоит любовь? А сколько нелюбовь? Разве нелюбовь можно купить?»-этими вопросами задавалась юная Розе, но теперь ей 25, теперь она не задаёт вопросов, потому что не чувствует и не знает любви. Никогда не знала.
Отец закрутил интрижку на стороне, когда был в командировке, в маленьком городке, в богом забытом месте в Корее. Молчание и нелюбовь он купил деньгами. Приказал девушке, которая понесла от него забыть его имя, его лицо, а теперь когда его не стало сам напомнил о себе. Теперь мёртвый решил купить любовь брошенной дочери спустя 25 лет.
Мать еле стояла на ногах, Розе работала на двух работах, а теперь случилось чудо, крупная сумма завещана ей и ее матери. Сумма на которую они могут жить с матерью ни в чем не нуждаясь до конца жизни.
Розе должна благодарить его убийцу, ведь она никогда не знала, что такое отеческая любовь.
***
Розе приехала в Сеул и посетила могилу отца. «Хотя бы теперь буду знать, как ты выглядел, папа. Спасибо, за то, что хоть немного человеческого у тебя было при жизни.»***
-Ты кто такая?
Розе услышала грубый голос за своей спиной. Обернувшись она увидела красивого парня, в строгом костюме и с угрюмым видом.
-Что тут забыла? Проваливай!
-Да как вы смеете?- вопрошала Розе.- я пришла почтить память отца.
-Ясно.- сказал коротко молодой человек, отвернулся и пошёл.
-Кто вы? Позвольте мне спросить?- догнала его Розе и схватила за руку.
-Не трогай меня!- грубой силой вырвал парень свою руку.
-Простите... я думала, вы пришли навестить моего отца.
-Пришёл, только не навестить, а проклинать, а тут ты. Ты его дочь, которую он забыл?- поинтересовался Чимин.После смерти отца он безоговорочно становился полноценным президентом всех их компаний, и ещё сильнее укреплял свою позицию в роли главы мафии.
Читая завещание адвокат указал ему на странный пункт, в котором была указана хорошая сумма для незаконнорожденной дочери, которую тот бросил вместе с матерью.
-Может если бы ты родилась пацаном, то облегчила бы этим мою жизнь.- грубо сказал Чимин.
И правда, его отец признавал наследников только в мужском обличии. Он же не ставил женщин ни во что.
-Я не понимаю о чем вы!- чуть не плача сказала Розе.
-Глупая дура, ну и стой тут и плачь по своему мерзкому отцу.
-Я не плачу по нему, я просто пришла посмотреть на то, как он выглядел. Я всю жизнь презирала его, за то что он бросил нас с мамой. Мне нужны только деньги, это его компенсация за все.
-Тогда встретимся в суде, ты получишь свои деньги сполна.Чимин ушёл, а Розе осталась стоять как вкопанная. Она поняла, кто это. Она слышала рассказы о нем от матери, но не знала, что Чимин его не родной сын.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Выбери меня 2»
FanfictionПродолжение... «По преданию, в незапамятные времена на небе было два солнца и две Луны, поэтому дни были невыносимо жарки, а ночи безумно холодны. Весь мир был в хаусе, а люди жили в страдании и горе. Но явился герой, он сбил стрелами с неба одно со...