-Мне нужно идти, у меня важная встреча!- проворчала СуА убирая его руки со своей талии.
-А зачем тогда убегала? -спросил Чимин.
-Хотела спуститься на пару этажей пониже, чтобы выйти на балкон.
-Почему не смотришь мне в глаза?
-Чимин, открой лифт.
-Посмотри на меня, любимая.СуА посмотрела на него округлив глаза.
-Там твоя девушка, что ты несёшь?
-Ах вот в чем дело? Ты ревнуешь меня?- сложил руки в карманы и улыбнулся.- Так значит, ты за пол года не смогла меня разлюбить?- он наклонился к ней и они оказались лицом к лицу.
-Пфф... разве я когда-нибудь говорила что люблю тебя?
-Конечно, помнишь я приезжал перед свадьб...- Чимин одумался и тяжело вдохнул, он чуть не напомнил СуА время, когда произошла авария.- Прости меня, я дурак, просто тогда твоё молчание, я принял за согласие.СуА улыбнулась. Не могла больше отводить от него свой взгляд.
-Да, ревную.У Чимина прошёл ток по телу. Счастью не было предела. Все складывается как нельзя лучше.
-Это не интересная история, но если хочешь, я расскажу тебе все, потом.- приближаясь к СуА и обнимая ее сново сказал Пак.- Но она не моя девушка. Мне нужна только ты. Я ждал минуты когда смогу тебя обнять.
-Хорошо, мы встретимся, но сейчас отпусти.
-Обещаешь?- взял ее за щеки Чимин.
-Обещаю.
Чимин отпустил лифт и нажал нужный этаж. СуА вышла, а Розе на месте уже к счастью не было. Чимин смотрел, как уходит его любимая, но не навсегда.***
СуА вернулась к столу и извинилась за долгую паузу. Все уже немного подкрепились и были готовы слушать ее предложения. На лице СуА сверкала улыбка и летали мысли. «Она не его девушка. Он назвал меня любимой. Сказал что ждал меня.»После вечера, возвращаясь домой, СуА задавалась вопросом. Она ли смогла так повлиять на Чимина, так изменить его? Он бежал за ней со всех ног, нежно, но сильно обнимал, брал за щеки своими тёплыми руками. Он правда ее любит?!...
В животе запорхали бабочки. СуА возвращалась к жизни, после долгого сна.
***
Чимин вернулся домой со своим секретарем. Тот что-то болтал о делах, рассказывал расписание на завтрашний день, но Чимин его не слушал. Он думал только о СуА.-Господин Чимин!
-Ну что, зануда?
-Вы улыбаетесь, но это явно не из-за моих дурацких шуток.
-Твои шутки действительно дурацкие.-засмеялся Чимин.- Вернулась СуА, мы встретились в баре, она заставляет меня улыбаться.Дон Ук поправил галстук и громко сглотнул слюну.
-Что это было?-спросил Чимин.- Что за рожа?-минутная пауза, секретарь отводит глаза. Чимин вскочил: -Ты что знал?
-Господин, да это...
-Что это?- Чимин подскочил и взял его за края пиджака.
-Это было пару дней назад, вы были так заняты, я вас не беспокоил.
-То есть ты, скрыл от меня такую важную новость? Да я тебя...
-Господин Пак я не хотел, чтобы вам сново было больно.
-Больно сейчас будет тебе! Ты какого черта сказал этой девчонке Розе где я? Жить надоело? Ещё раз ты так поступишь со мной, я уволю тебя только на бумаге, а в жизни точно положу рядом с отцом!- Чимин отпустил его и встряхнул невидимую пыль с его плеч.- Ты же говорил что не хочешь ложиться с предателем рядом? Зачем становишься им?Дон Ук упал на колени и низко поклонился ладонями в пол: -Прошу господин, извините меня, я заслуживаю наказания.
-Ладно, вставай. У меня к тебе задание.
Чимин подошёл к бару, налил себе виски.
-Увезите Розе и проследите, что бы она и шагу не сделала в этот город, иначе убейте ее мать. Ах да, ты избавился ото всех улик, что связаны с аварией СуА?
-Да господин.-сново низко поклонился секретарь.
-Не верный ответ! -усмехнулся Чимин, а тот только засуетился вспоминая, что он сделал не так. -Тот, на мотоцикле? Он же все ещё жив?***
Чимин спрятал все улики, докопаться было не до чего. Кроме одной фигуры, которая получила за это преступление хорошие деньги. Хоть это и был нанятый наемный убийца, который сотрудничал с ним раньше, но оставлять его в живых было нельзя. Не потому, что тот действительно мог что то рассказать, за молчание он получил деньги, а потому, что это было связано с СуА.Чимин боялся до чертиков, что хоть что-то всплывёт. Он больше не отпустит СуА. Его мучала совесть, из-за того, что он поступил с ней так, опираясь на свои эмоции.
Конечно он жалел СуА, он не хотел, что бы она страдала. Им управлял гнев-это его ошибка. Но простит ли его СуА? Ему больно смотреть ей в глаза, после такого предательства, но он хотел в них смотреть.
Да он чуть не убил любимую, но она же осталась жива. А Чимин ещё заплатит за свои грехи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Выбери меня 2»
FanfictionПродолжение... «По преданию, в незапамятные времена на небе было два солнца и две Луны, поэтому дни были невыносимо жарки, а ночи безумно холодны. Весь мир был в хаусе, а люди жили в страдании и горе. Но явился герой, он сбил стрелами с неба одно со...