Гдава 11 «После разлуки»

336 27 2
                                    

СуА и Чимин наконец то встретились. Это было их первое настоящее свидание. СуА попросила устроить его дома вечером, она лишний раз не хотела появляться на людях. Она ещё боялась.

Чимин любезно позвал ее к себе и СуА наконец то увидела, где живет человек, который ей не безразличен.

Особняк находился недалеко от города и был окружен высоким забором. По всюду были камеры и охрана 24/7.

Чимин хотя бы дома должен быть полностью спокоен, ведь неизвестно кто и где его может подсторожить. Врагов было много.

За забором был зелёный газон, кустарники и деревья. Сам дом был в темном цвете с большими окнами. Сзади на участке был огромный бассейн. Лестница со стороны бассейна вела сразу на второй этаж. На первом был большой гараж, отдел охраны, а также помещение для персонала.

СуА была в красивом, но закрытом сверху винном платье. Были видны только стройные ноги чуть выше колен.

При входе в дом открывалась большая гостиная с большим диваном в виде буквы «П» перед камином, на которым видел большой телевизор.  Иногда Чимин проводил здесь закрытые встречи. Слева была небольшая кухня. А ещё левей у лестницы на третий этаж стоял большой белый рояль.  СуА сразу отметила его:

-Ты умеешь играть?
-Немного.- покраснел Чимин, (покраснел!),-Моя мама играла, немного пыталась учить меня, когда Ён Сок не видел, для него это было не мужским занятием.
-Сыграешь для меня?-улыбнулась СуА.
-Как только немного выпью.- посмеялся Чимин.

«Монстр» умеет не только убивать. Удивительно, что у таких людей есть обычные , земные умения.

Они присели на диван, на столе горели свечи, были разбросаны лепестки роз, а Чимин приглушил свет. Они пили вино.
-Это все ты сделал?- не удержалась СуА.

Она в целом не могла поверить изменениям Чимина. Он был необыкновенно мягким, нежным, покладистым, как маленький котик, которого хотелось обнять и успокоить все его тревоги.  Этим и собиралась заняться СуА, потому что почувствовала, что вместе с ним, могла излечиться и она.

-Сделал Дон Ук, под моим наблюдением.- гордо ответил Чимин.

Конечно под твоим, разве ты признаешь, что кто -то может быть успешней тебя хоть в чем -то?!

-А то, что я сделаю сейчас-это точно моих рук дела.- заулыбался Чимин и достал маленькую коробочку с золотой подвеской в виде Луны.- Позволь мне. Я хочу, чтобы ты это не снимала.

«Выбери меня 2»Место, где живут истории. Откройте их для себя