Глава 17 «Сон»

268 23 0
                                    

После возвращения Чимина к гостям, прошла торжественная часть мероприятия, на которой Чимин и СуА даже танцевали медленный танец. Все мужчины смотрели на неё, но она только на Чимина.

Они вернулись к нему домой.

Он с порога взял ее на руки и понёс в спальню. СуА понимала, опять  не время задавать вопросы.

Он снял с неё это шикарное платье, но оставил все украшения. Кажется для него вошло в привычку, оставлять на СуА подаренные им украшения и брать ее в них.

Проглаживая ее тело он сел на край постели. Приобнимая ее он целовал ее живот. Потом она села на него сверху. Все вокруг заискрилось. Сново волшебство.

***

СуА проснулась от кошмара. Она кричала. Чимин вскочил и начал успокаивать любимую.
-Тише, тише.- обнимал ее Чимин.- Это просто кошмар. Я рядом.

СуА немного успокоилась и они легли сново.

СуА приснился страшный сон.

Она сново ехала в той машине с Пён Даном. В стороне ехал тот же мотоцикл, на котором она видела наклейку с луной и пронзающей ее молнией, которую видела на мотоцикле Чона. Но водителем мотоцикла во сне был Чимин.

Все наши сомнения и страхи наяву могут превратиться в кошмар во сне.

А может это вовсе не сон?

***
Спустя пару дней утром СуА пошла умываться. Освежила лицо и посмотрела в зеркало, она пошатнулась, голова начала кружиться, а в голове начали появляться обрывки воспоминаний с той роковой ночи.

Она поняла: Наклейка на бампере мотоцикла была не во сне...Она была на яву.

«Выбери меня 2»Место, где живут истории. Откройте их для себя