На следующий день СуА сново была на строительной площадке. Процесс был запущен.
Она отправилась на обед в кафе на соседней улице. Перейдя через дорогу, она увидела как из «бойцовского клуба» вышел ее спаситель.
Она поняла, что тогда поступила глупо, убежав, но это все страхи из прошлого. Ей сразу захотелось спрятаться в свой кокон. Но раз выпала возможность все исправить, она решила воспользоваться шансом.
-Господин!- помахала она ему рукой.
Тот пил воду из бутылки и чуть не поперхнулся от испуга. Но, как только увидел кто его звал, на лице появилась улыбка.СуА была в персиковом брючном костюме и красивом сером пальто сверху. Она подбежала к своему спасителю и протянула руку:
-Меня зовут СуА! Прошу прощения, что тогда убежала и не поблагодарила вас, на это были личные причины.Парень пожал ей руку в ответ.
-Не переживайте. Это было мило.
-Ах да, что я могу сделать для вас?
-Может угостите меня обедом? После тренировки я очень голоден.
-Я как раз собиралась пообедать. С радостью угощу вас, но вы не назвали ваше имя.
-Чон...- парень запнулся, но было уже поздно.- Меня зовут Чон, так называют меня друзья.
-Поняла, очень приятно. -СуА не совсем поняла эту запинку, но не в ее манерах было допрашивать незнакомца.Они пошли в кафе и сели за столик, заказали обед.
Чонгук смотрел не отрываясь. Он уже видел ее фото, знал как ее зовут, кто она, известная личность в Корее, но как и многие другие отметил про себя, что в живую СуА была ещё прекрасней.
-Вы занимаетесь боксом?- спросила СуА. Неловкое молчание, да ещё и взгляд незнакомого человека начал ее напрягать.
-Да, это мой клуб, я работаю тренером и тренируюсь сам.
-А девушек вы тренируете?- у СуА в голове проскочила безумная мысль.Как и у любой женщины в сложные периоды у СуА возникал вопрос, чтобы такое сделать в жизни, чтобы забыть прошлое, научится жить дальше. И тут речь не про стрижку волос, или изменение их цвета, тут речь о более глобальном. Речь о внутреннем перестроении системы. Внешние изменения как правило не помогают, но если настроить себя внутри, можно заработать по новому. Главное правильно направить поток своих мыслей.
-Нет, но если вам это понадобится... Я каждый вечер в своём клубе, теперь вы знаете, где меня найти.
-Поняла.- вежливо кивая головой улыбнулась СуА. -Я заплачу сколько потребуется.
-Вы хотите научится защищать себя? Но от кого? Мне показалось вы приехали с личным водителем, думаю и охрана у вас есть, да и к тому же слышал, что мой район будут перестраивать, богачи взялись за своё дело.- улыбнулся Чонгук.
-У меня есть охрана, но это нужно лично для меня. Мне пора. Спасибо за компанию.СуА встала и пошла расплатиться за счёт. Ещё раз повернулась к Чонгуку и поклонилась ему в знак прощания. Тот с улыбкой помахал ей рукой.
СуА самая красивая девушка, что когда либо видел Чон Чонгук.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Выбери меня 2»
FanfikceПродолжение... «По преданию, в незапамятные времена на небе было два солнца и две Луны, поэтому дни были невыносимо жарки, а ночи безумно холодны. Весь мир был в хаусе, а люди жили в страдании и горе. Но явился герой, он сбил стрелами с неба одно со...