Глава 13 «Страхи»

323 22 0
                                    

СуА быстро восстановилась после очередного обморока.

Ее не покидали мысли о том, что сказал Юнги, но поверить на слово она ему не могла.

Она верила в то, что Чимин не мог поступить так с ней, и ее ребёнком. Она верила в него всеми фибрами души.

***
Чимин нервничал, он не хотел смотреть в глаза СуА и видеть там не любовь. К тому же его съедала дикая ревность из-за того, что он увидел СуА с Чонгуком.

На пятки Чимину наступал страх, и с каждым разом накатывал на него все больше.

Почему же сразу не сказать правду любимой? А вдруг она простила бы его?

Но иногда мы умалчиваем нужные вещи, чтобы удержать человека рядом, а ведь у них только все начало налаживаться.

Да и Юнги увидел их вместе и все понял. Теперь он тоже все знает- Чимин доволен.

***
-Тебе обязательно ехать туда? -Спросила СуА, лёжа рядом с Чимином и разглядывая линии его лица.
-Да, это ненадолго, обратно я вернусь со своим другом. А ты пока заберёшь платье для благотворительного вечера, которое шьётся для тебя и мой мой костюм.
-Ты уже выбрал мне платье?- удивилась СуА.
-Моя женщина должна быть самой красивой, улыбнулся Чимин и повернулся на бок лицом к СуА, поддерживая рукой голову и проводя второй по ее животу.-Помнишь, своё обещание?
-Чимин, ты меня пугаешь, я итак верю тебе, мне не нужно давать обещания.
-Но ты его дала, не отказывайся сейчас от своих слов. Я должен быть уверен.

СуА стали беспокоить его слова, но она все же верила ему.
-Хорошо, обещаю, в трезвом уме...-СуА не закончила, а Чимин уже одарил ее сладким поцелуем в губы.
-Я люблю тебя. Ты моя, навсегда.
-Я тоже тебя люблю, Чимин.

На душе стало тепло, и в кровати тоже.

Чимин начал раздевать СуА, гладил ее бёдра, живот, грудь. Потом он навалился на неё всем телом, и начал целовать шею, поднялся выше и начал страстно кусать ее губы.
-Какие подарки мне подарить тебе, чтобы ты была счастлива?-спросил он шепотом.
-Подари мне всего себя.- так же повторила СуА.

Потом Чимин был нежен, как не был нежен никогда.

Теперь они подходили друг другу на 1000%.

***
После отъезда Чимина в Италию по делам СуА занялась собой. Чтобы вычеркнуть все сомнения и скинуть стресс она села в машину и хотела отправиться в клуб, к Чонгуку.

«Выбери меня 2»Место, где живут истории. Откройте их для себя