Глава 15 «Ревность»

284 23 0
                                    

СуА была до самого вечера объекте.

Устала до чертиков. Чимин решил сделать ей сюрприз и встретить ее. Он был у машины и ждал ее правее от выхода. Руки были скрещены на груди.

Чимин увидел картину.

СуА выходит с объекта, но не успевает развернуться стороной к Чимину, как ее окликает голос. Чонгук подъехал к ней на мотоцикле. Взгляд СуА скользнул на заднее сидение железного коня. На пластике была наклейка в виде Луны, которую пронзает молния. Она мысленно вспоминала, где уже могла это видеть.

-Куда ты пропала? Давно не приходила? Это все из-за поцелуя? Прости!-Он начал закидывать девушку вопросами оставляя мотоцикл сзади себя и приближаясь к СуА.

Но СуА не хотела злить Чимина. ЕЁ мужчина попросил ее с ним не встречаться. В конце концов она может найти другого тренера, просто так сложились обстоятельства. Хотя СуА нравилось дружеское общение с Чонгуком.

-Я больше не буду заниматься, Чон, мне пора.- она хотела отвернуться, но Чон схватил ее за руку.
-Постой, не уходи.

Но тут за руку Чона схватил Чимин.

Вот он, наш принц, на чёрном коне.

Схватил руку Чона так сильно, что тот от боли не заметил как разжал руку СуА.

Чонгук оболдел. Он не понимал, что тут делает Чимин, он же заказывал у него аварию СуА...А теперь забирает ее у него.

Чимин взял СуА за руку и повёл за собой, он сделал вид, что в первый раз видит кто это такой.

***
-Чимин...- попыталась уже в машине оправдаться СуА.

Но Чимин не дал ей сказать и слова. Одной рукой он обнял ее за шею и прижал к себе, а другой гладил ее волосы, одновременно целуя макушку.

Чон Чонгук обо всем догадался...

Чимин сам спалил их отношения, но он не смог оставить СуА с Чоном, а тем более позволить трогать ее. Она его женщина. А все ее тело-его территория.

«Выбери меня 2»Место, где живут истории. Откройте их для себя