СуА выходила с работы поздно вечером, как вдруг увидела у работы мотоцикл, возле которого стоял Чонгук.
Он помахал ей рукой.
Интуиция подсказывала ей, что ничего хорошего этот приезд ей не сулит, поэтому она сразу направилась к нему.
-Садись, прокатимся.- начал Чон.
-Я не хочу...- начала СуА.
-Захочешь...- ухмыльнулся Чон доставая мобильный из кармана.Он показал СуА фото на котором Чимин был связан сидя на стуле, без сознания и продолжил:
-Молча, одеваешь шлем, и садишься, иначе ты больше никогда его не увидишь.СуА повиновалась. Ей хотелось кричать, плакать, но выбора не было.
Она села сзади Чона.
-Держись за меня, а то упадёшь.- смеясь сказал водитель. Ему нравилось то, что она сейчас рядом.***
В это время в шикарном отеле Чимину звонил его друг из Италии Росси. Они должны были встретиться, но Чимин не брал трубку. Росси звонил трижды. Это был сигнал.Тот быстро собрал своих людей. Они направились на поиски. Чимин рассказал ему о встроенном жучке на его часах, которые они никогда не снимают, а так же предоставил ему доступ к локации СуА, для перестраховки.
По геолокации Росси понял, что вот вот Чимин и СуА будут в одном и том же месте за городом.
***
-Эй ты, просыпайся!-Чимина ударили по лицу.Он сидел со связанными спереди руками и ногами. Перед похищением ему вкололи снотворное и он проспал всю дорогу.
Голова была тяжёлая и сильно болела.
-Что... что происходит...- он начал приходить в себя.
-А ты как думаешь? Сейчас ты ответишь за все то, что совершил.Чимин поднял голову на своего собеседника, поморгал глазами, но все было очень расплывчато.
-Где СуА??- закричал Чимин.
-Скоро будет здесь, она должна видеть как ты умрешь, сейчас мы ей все расскажем.Чимин засмеялся злобным смехом.
«СуА уже все знает и она его простила.»Собеседника смех Чимина вывел из себя. Он подошёл к нему, и начал наносить удары в живот, потом ударил по лицу.
Благодаря этому удару Чимин как -будто прозрел и увидел перед собой Дон Ука, своего секретаря.
Это он похитил его. Проще простого. Они ехали вдвоём по делам и пока Чимин был занят он подсыпал ему снотворное в бутылку. Даже не пришлось проявлять силу.
Тут же открылась дверь склада и зашли Чон и СуА. Он крепко держал ее за руку выше локтя, чтобы та не сбежала.
СуА пыталась выбраться, но как увидела избитого Чимина ее ноги перестали слушаться ее. Она закричала и упала на землю.
-Вставай, дорогуша, представление только начинается.- сказал Чонгук поднимая СуА с колен.
-СуА, не плач.- сказал Чимин.
Но она смотрела на него и не успокаивалась.Чонгук толкнул СуА между Чимином и Дон Уком, а сам подошёл к секретарю.
-Ты убил моих родителей, мерзкий ублюдок!-начал Чонгук доставая пистолет.
Чимин молчал. Да, это сделал он, но он не понимал, почему его предал Дон Ук.
-Так все таки ты хочешь лечь рядом с мои отцом-предателем, Дон Ук?- обратился к нему Чимин.
-Это ты ляжешь с ним, убийца, рядом с убийцей!- закричал тот в ответ! Отец Чонгука был моим братом!Ты убил их! Госпожа СуА, обратите внимание на убийцу и вашего ребёнка!СуА посмотрела на Дон Ука.
-Я просто направил вашу машину в нужное направление.- разводя руками ехидно проговорил секретарь.-Ты будешь гореть в аду!-прокричал Чимин.
-Вместе с вами господин, но сначала сгорите вы.- плевался Дон Ук.
-Хватит болтать, мне это надоело!- закричал Чонгук и выставил пистолет на Чимина.-Я убью тебя...Послышался выстрел.
В этот момент в здании появился Росси со своими людьми. Они наставили оружие на Дон Ука и Чонгука, а также на всех их сообщников, что окружали периметр. Все произошло в долю секунды, казалось бы, никто не успел ничего сообразить.
Но для Чимина эта секунда была вечностью. Он кричал и бился в истерике.
Его любимая, его женщина, которую он предал ранее, простила его, облегчила ему жизнь... а ещё она прикрыла своей грудью его... человека, который этого казалось не заслужил.
СуА приняла выстрел на себя. Как когда-то мать Чимина прикрыла его настоящего отца.
История повторилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Выбери меня 2»
FanfictionПродолжение... «По преданию, в незапамятные времена на небе было два солнца и две Луны, поэтому дни были невыносимо жарки, а ночи безумно холодны. Весь мир был в хаусе, а люди жили в страдании и горе. Но явился герой, он сбил стрелами с неба одно со...