Они встретились в суде и Розе получила обещанное завещание.
-Все будет переведено на вас счёт госпожа.- поклонился ей адвокат выходя из кабинета.
-Большое спасибо .- сказала Розе.Чимин в это время вышел из кабинета, как обычно сложив руки в карманы и пошёл уверенной походкой прочь.
-Господин Чимин!- побежала в след Розе.
-Ну что ещё? -ответил нетерпеливый Чимин.
-У меня теперь достаточно денег, чтобы угостить вас кофе!
-Я не пью кофе, ненавижу его!- Чимин вдруг вспомнил, как его «отец» любил кофе.
-Хорошо, выпьем, все что захотите!Чимин цокая закатил глаза и пошёл вновь.
-Господин Пак, мы все таки родственники.-смутилась Розе.-я хочу пообщаться с братом.
Чимин взбесился.
-Я тебе не брат. Если тебя в своё время бросили, то меня привели в семью чудовища. У меня есть мать, и есть другой, настоящий отец. А этот лишь его жалкое подобие!
-Я...я не знала...- чуть не плача сказала Розе.
-Вот и проваливай!Чимин ненавидел женские слёзы, если это были не слёзы его любимой. Их он готов был испить до дна, готов был вытирать ее розовые щёки, лишь бы она улыбнулась.
Чимин часто представлял, как тогда в день аварии его СуА плакала. Но так было нужно. Только так он мог избавится от чужого ребёнка. СуА ведь ничего не знает.
С грустью и печалью он вышел из суда.
***
Розе решила остаться на пару дней в Сеуле, что бы посмотреть город в котором ни разу не была.Сняла хороший отель, и отправилась по магазинам.
Розе училась выживать в трудной жизни всеми силами с самого раннего детства. Поэтому к 25 лет стала сильной морально, жесткой, возможно где-то грубой, стервозной. А как иначе в этом мире? Поэтому эти глупые слёзы перед Чимином- не правда. Чего ей сейчас плакать? Она получила большое наследство-жизнь налаживается.
Вечером в отеле она пила дорогое шампанское и в мыслях прокручивала слова Чимина, а том, что они не родственники. Ей хотелось узнать от него больше информации, поэтому она набрала номер секретаря Чимина, чтобы назначить с ним встречу. В этом ей было отказано.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Выбери меня 2»
FanfictionПродолжение... «По преданию, в незапамятные времена на небе было два солнца и две Луны, поэтому дни были невыносимо жарки, а ночи безумно холодны. Весь мир был в хаусе, а люди жили в страдании и горе. Но явился герой, он сбил стрелами с неба одно со...