Глава 7 «Возвращение»

301 23 0
                                    

Прошёл месяц. Отец СуА приехал к ним в домик на берегу, обнял дочь чуть не плача. Они готовы были с матерью отдать все взамен, лишь бы дочь улыбалась и была счастлива, но они не находили покоя.

-Дорогая, я завершил проект с Минами. Все  идёт лучше некуда. Тебе не придётся с ним встречаться. Но у нас есть другие дела, пора возвращаться к жизни.
-Я не хочу.-равнодушно отвечала СуА.
-Я знаю, как тебе тяжело, но пойми, мы все делаем для тебя, для твоей лучшей жизни, пожалуйста, выполни просьбу родителей.- выпрашивал отец.-Когда то я был тоже потерян, мы с вами жили тяжело, но сейчас мы одна из сильных семей в Корее, а ты у меня такая умная дочь! Ты все сможешь.

СуА улыбнулась, может отец и прав? У СуА есть семья. Если она потеряла ребёнка, это не значит, что родители ее тоже должны лишиться важного наследника.

-Дай мне день, отец.- он одобрительно кивнул головой в ответ.

Эту последнюю ночь СуА попросилась провести одной. Она сново гуляла на пляже, и вместе с уходящими волнами пыталась отпустить всю грусть.
«Жизнь начинается заново, и на это раз я ее точно не упущу». Дала себе настрой СуА.

***
На следующий день СуА собрала вещи и поехала в Сеул. Выйдя из машины она сразу же вздохнула воздух предательства.

Сеул большой город с большими возможностями, властью и деньгами,искушение, для слабых людей.

Вернувшись в свою любимую квартиру она вздохнула свободно. Она сама настояла на том, чтобы жить одной. В любимом доме с видом на парк и реку.

Ее возвращению на работе были рады все. Она была прекрасным управленцем, знающим своё дело.

О возвращении дочери семьи Ким было написано в газетах. Но Чимин не читал газеты. Их читал Дон Ук, и он, чтобы обезопасить своего господина от лишних эмоций все скрыл. Он знал про аварию и ее организацию лучше всех и понимал, что когда госпожа СуА узнаёт про все, она точно отвернётся от Чимина.

Но все тайное рано или поздно становится явью.

***
Дома она разбирала вещи, раскладывала все по шкафам и по ящикам. Пила любимое вино.

Дело дошло до мелочей и СуА села за свой туалетный столик. В ящике по прежнему ее ждала синяя коробочка от Чимина.

Она полюбила это украшение. Как любила и того, кто его подарил.

***
Когда СуА переехала в дом у моря, она не хотела видеть никого... особенно после выходок Юнги. Когда Чимин приехал навестить ее, она прогнала его, сказав, что ей нужно побыть одной. Он смиренно ждал часа, когда она восстановится, но это час затянулся на пол года.

СуА не раз хотела бежать к Чимину, но ее что -то останавливало. Может предчувствие, что между ними умалчивается какая-то тайна?

***
СуА взглянула на ожерелье, гладила его своими хрупкими пальцами и вспоминала его... Если Чимин не сделает это первым, она обязательно соберётся с силами и придёт к нему сама. Но она боялась, что он за это время успел разлюбить ее.

«Выбери меня 2»Место, где живут истории. Откройте их для себя