Через неделю СуА уже во всю работала с утра до вечера. Впереди очень много планов и много работы.
Власти Сеула полностью решили заняться реконструкцией одного не очень благополучного района. Планировалась полная перестройка и строительство мест, для развлечения. Район был не далеко от центра, и его хотели сделать привлекательным для жителей и гостей страны.
Естественно, там планировалось открыть ресторан компании «Food Ким и co.». Организатором проекта выступала СуА.
Приехав на место, она осмотрелась. Предстояло много работы, но в целом СуА была довольна. Она прогулялась по зданию, в голове прорабатывая план, где и что могло бы разместиться.
Выходя из здания ей поступил звонок от секретаря. СуА увлечённо разговаривала, не заметив как на неё движется тележка полностью загруженная коробками, а ее владелец ее не видит. СуА только успела повернуться и обратить внимание, что на неё движется, и только открыла рот от страха, что все это сейчас упадёт на неё.
В этом городе нельзя быть в безопастности.
Вдруг сзади подошёл парень, схватил ее за талию и резким движением успел спасти нашу госпожу уведя ее в сторону, СуА толко и делала, что крутилась в объятьях незнакомца, пока не оказалась к нему лицом, да ещё и прижатой к стене. Их лица были близко. Она сделала круглые глаза и выронила телефон.
-Внимательнее надо быть!- улыбнулся глядя на неё парень. Одной рукой он продолжал держать ее за талию, а другой оперся о стенку.
-Да, спасибо...- все что успела сказать СуА.Парень отпустил ее и поднял телефон.
-Ну это уж не я виноват, что он разбился.-он улыбнулся и передал телефон владелице.
-Ничего страшного, спасибо за помощь.- СуА поклонилась и рванула к машине быстрым шагом. Спаситель только смотрел ей вслед и улыбался. Он узнал девушку.Теперь водитель СуА не Пён Дан. Это он на все быстро реагировал и быстрей бежал спасать ее, а кто теперь будет спасать СуА? Сейчас как никогда ей это нужно- крепкое плечо рядом.
После возвращения в компанию СуА попросила секретаря купить новый телефон. И дальше погрязла в работе.
Вечером предстоял ужин с партнерами и инвесторами. Вот только она ещё не успела уточнить где.***
Чимин сидел в своём любимом ресторане за барной стойкой, на том месте, где они сидели с СуА. На пятидесятом этаже. Он так и не ходил в свой клуб, им управлял менеджер, которого он тоже повысил, поэтому Чимин зависал теперь в «Облаке».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Выбери меня 2»
FanficПродолжение... «По преданию, в незапамятные времена на небе было два солнца и две Луны, поэтому дни были невыносимо жарки, а ночи безумно холодны. Весь мир был в хаусе, а люди жили в страдании и горе. Но явился герой, он сбил стрелами с неба одно со...