Глава 18 «Груз»

277 25 0
                                    

Наконец то настало время для вопросов СуА. Они ужинали в ресторане.

-Чимин, откуда ты знаешь Чона?- начала неуверенно СуА.
-Он подрабатывал наемным убийцей и был широко известен в кругах мафии.- сказал Чимин пережевывая еду и вытирая губы салфеткой.

СуА была удивлена.
-Ты позволил мне тренироваться с убийцей?
-В мое отсутсвие за вами всегда наблюдал третий лишний.- спокойно сказал Чимин.

Пульс участился. Он понял, что вопросов не избежать.

СуА стало легче, она знала, что была в безопастности.

-Значит ты знал, что был только поцелуй и ничего больше, раз так спокойно отреагировал...
-Знал, и знаю, что до этого бы не дошло. А если бы что-нибудь и было, я бы все равно не отпустил тебя.
-Чимин, я видела наклейку на его мотоцикле, потом я вспомнила, что видела такую же в день аварии. Я думаю это был Чон.

Чимину стало душно. Он молчал и старался не смотреть на СуА, которая крутила в голове слова Юнги.

-Скажи, это ты нанял его?- держа себя в руках спросила СуА.
-А что было бы, если бы ты узнала, что это был я?- спросил Чимин, который мысленно уже был готов к худшему исходу событий, но он больше не мог врать любимой, не мог держать этот груз в душе.

У СуА появился ком в горле. Ей хотелось плакать.

-Я бы все равно не отпустила бы тебя...- его же словами ответила СуА.

Чимин вскочил из-за стола и кинулся к ее ногам. В глазах начали появляться слёзы.

-Прости, прости меня, это я тот монстр, что испортил тебе жизнь, из-за меня ты потеряла возможность стать матерью.-молил о прощении Чимин целуя руки СуА.

-У меня ещё будет возможность стать матерью, когда появится наследник от самого лучшего мужчины в моей жизни!- начала плакать СуА.-Я тебя прощаю.- сказала она гладя волосы Чимина.

Их любовь прошла все испытания, и с каждым днём становилась все крепче. СуА больше не представляла своей жизни без Чимина, как и он своей жизни без СуА.

Бог простил ему его грехи в виде прощения от СуА.

***
Совпадение или нет, но в тот вечер в том же ресторане был Юнги и видел из далека эту сцену. Ему не нужно было слов, чтобы понять, о чем они говорят, и что СуА все знает... и что она простила.

Он развернулся и ушёл. Больше нет смысла тревожить их любовь.

«Выбери меня 2»Место, где живут истории. Откройте их для себя