Глава 14 «Страсть»

290 23 0
                                    

Прошла неделя тренировок и СуА все усваивала с особым рвением.

Когда Чонгук показывал очередной боксерский трюк ей понадобилась помощь. В процессе СуА начала делать неверные движения, их ноги чуть не спутались, но она все равно начала падать, а Чонгук на неё. Еле еле он успел подставить руку, чтобы СуА не ударилась головой. Он оказался сверху. Нависла пауза. У обоих было сбитое дыхание.
-Ты не ушиблась?- спросил Чон.
Он видел ее так близко, что больше не мог держать себя в руках.
-Нет, все в порядке.- СуА хотела его оттолкнуть и встать, но Чонгук второй рукой дотронулся до ее плеча укладывая обратно.
-Возможно мы больше не увидимся, но я должен это сделать.

Чонгук начал приближаться ещё ближе, СуА опешила.

Он коснулся своими губами ее губ. Начал целовать. СуА начала сопротивляться и отвернула голову, но только дурак со стороны не понял бы, что поцелуй все таки произошел.

После СуА закричала:
-Что ты делаешь? -она встала и пошла быстрым шагом в раздевалку. Чонгук ее догнал у двери и схватил сзади за плечи.
-Прости.-шепнул на ухо.-Я не хочу терять нашу дружбу, просто не устоял.
-Мне нужно домой.- освободилась от его рук СуА. Она зашла в кабинет, закрыла его с той стороны и прижалась спиной к двери. Она подумала о Чимине. Подумала, что предала его, но разве она виновата?

С другой стороны Чонгук тоже оперся спиной об дверь, но потом сполз по ней вниз сгорая от мыслей о СуА и дурацкой улыбкой на лице.

***
Чимин вернулся с командировки со своим другом итальянцем Франческо Росси.

Он довез его до отеля и они назначили ужин.

Чимин вернулся домой и позвонил СуА. В ее голосе он слышал панику.
-С тобой все в порядке?-сам паниковал Чимин, боясь, что СуА что-то узнала пока его не было.
-Все хорошо. Я скучала. -сказала СуА.

После их разговора пришел секретарь Чимина.
-Господин, есть новости.- сказал Дон Ук.
-Надеюсь хорошие. Вы должны были избавиться от «улики»...
-Тут другое...- Дон Ук занервничал и начал поправлять галстук.

На столе сново оказался конверт. Чимина затрясло, но он все таки взял себя в руки.

На фотографии был поцелуй. СуА и Чонгука.

На этот раз Чимин не сказал ни слова.

Молча взял фото и поехал к СуА.

Дон Ук стоял с открытым от удивления ртом.

***
-Чимин!- восклицала СуА, когда увидела его в дверях.- Почему не сказал, что приедешь?
-А что, ты тут что -то прячешь ? Что я не могу приехать без приглашения?
-О чем ты? -поинтересовалась СуА.

Чимин передал ей фото. СуА ахнула и закрыла рот рукой.
-Ты следил за мной?
-Да, я слежу за тобой.- Чимин был на удивление спокоен.

Даже если бы и подтвердились все его страхи о том, что СуА ему изменила, он все равно ее не бросит. Он же тоже не ангел.

-Это ничего не значит. Я тут не причём.
Чимин подошёл к окну и посмотрел на парк.
-Хорошо.- ответил он.

Хорошо? Вау, Чимин, ты делаешь успехи.

СуА подошла к нему сзади и обняла за талию.

-Ты не должна больше видеться с этим парнем!- сказал Чимин.
-Это не то, что ты подумал, это просто мои тренировки. Они нужны мне. После них я чувствую себя спокойной, как будто все мои страхи остались позади.
-Я дважды не повторяю!- повернулся к ней Чимин. Он схватил ее за голову и поцеловал в губы, потом скинул все с письменного стола, усадил СуА на него и взял ее прямо там. Только очень и очень грубо.

Страсть...

«Выбери меня 2»Место, где живут истории. Откройте их для себя