Глава 16 «Мероприятие»

284 22 0
                                    

Настал день благотворительного вечера, который устраивал Чимин, от лица своей «правильной» компании «LeonFarm». От имени компании он делал благие дела, например жертвовал деньги детям-сиротам.

Как оказалось, наш герой не такой уж и дьявол.

***
СуА заехала за свои платьем и костюмом Чимина. Она была рада такой возможности. Это дело было приятно для неё. В этом было что -то интимное, то, что сближало их. Она как будто бы сообщала всему миру, что это именно ее мужчина.

Когда они собрались на мероприятие у него дома, СуА спустилась с верхнего этажа в роскошном сияющем чёрном платье с глубоким вырезом на декольте. Вырез красовался и на ее стройной ноге. Для СуА не свойственно же открывать сразу несколько частей тела, но сегодня она со своим мужчиной, а значит, под надежной его защитой.

У Чимина потекли слюни, такой божественной красоты была для него СуА.
-Мне уже хочется, чтобы поскорее наступила ночь.- сказал ей Чимин.- Какое бы красивое это платье не было, но я уже хочу его снять.

СуА засмеялась, подошла близко к Чимину и положила свои руки на его плечи.
-Спасибо, прекрасный подарок.
-Это ещё не все!- Чимин достал вытянутую коробочку, в которой лежал чокер из бриллиантов и браслет, только уже потоньше. «Чтобы не перегружать общую картину», подумал Чимин. Он мужчина со вкусом.

СуА радовалась как девочка.

Они отправились в отель, где все уже начиналось.

По дороге СуА держала руку Чимина и гладила бирку на его рукаве, где золотыми нитками вышито его имя. Уже такую любимую.

***
Приехав на место, они встретились с итальянским другом Чимина, обсудили проект на который согласилась СуА.

Позже они отправились втроём в номер, специально снятым Чимином для переговоров.

-Мне нужно поговорить с тобой, Росси.
Ты сейчас единственный мой партнёр, на которого я могу положится.
-Я слушаю тебя , мой друг.- ответил Франческо.
-Последнее время я начал наблюдать странные явления от некоторых людей, которые меня окружают. Не буду вдаваться в подробности, но мне кажется у меня в компании завелась крыса. Я пока только догадываюсь кто это, но боюсь как бы не стало поздно. Поэтому, звони мне каждый день. Ты знаешь, я всегда отвечаю, но если не отвечу на три твоих звонка, ищи меня.

СуА насторожилась.
-Чимин, что происходит.
-И да...- сказал Чимин глядя на СуА.- Позаботься о моей невесте, если со мной что-нибудь случится.

СуА подошла к Чимину.
-Что ты такое говоришь? Что должно случится?
-Это просто перестраховка, не бери сейчас в голову то, что не произошло.
-Я тебя услышал, Чимин.- влез в разговор Росси.
-Невесту?- не унималась СуА.

Чимин посмеялся.
-А как ты думала, чем закончится наша любовь? Только свадьбой и только наследником огромной империи! Было бы ещё здорово жить до старости и умереть в один день. Я один и дня без тебя не проживу.
-Я конечно дико извиняюсь, но кажется вы забыли, что тут третий лишний.

Все трое засмеялись.
-Не забыли, друг...- повторил ему Чимин.

В дверь постучали. Это был Дон Ук.
-Простите господин...- начал было он, как тут в кабинет влетает Чон, причём в парадном костюме, все как положено.

СуА удивилась. Они стояли с Чимином рядом и тот обнимал ее за талию.

Чонгук посмотрел на неё. Он не верил своим глазам, что эта девушка сейчас стоит со своим заказчиком. Как не верил и Юнги, тогда в больнице.

Росси быстро среагировал, и попросил СуА пойти за ним. Как будто понял, что дело пахнет жареным. Чимин одобрительно ему кивнул.

СуА знала, все вопросы потом.

***
-Это что шутка?- начал Чонгук.- Ты нанял меня, чтобы я избавился от ребёнка твоей девушки , которая нагуляла его от другого?
-А тебе то что , Чон?- спросил равнодушно Чимин.

Последнее время он был уравновешенным и спокойным. Видимо СуА так на него влияла.
-Ты получил свои деньги за выполненную работу. Контракт не нарушен.
-Я все ей расскажу. Она должна знать, с кем встречается!
-И что? Думаешь сможешь получить мою женщину себе? Тогда она узнаёт, кто снес ее машину с дороги.

Чонгук усмехнулся.
-Это был не я, Чимин, и у меня есть железное алиби.
-Ага , конечно.- сказал Чимин наливая себе виски.- Правда это или нет, я способен сделать так, что об этом алиби ты даже не вспомнишь.
-Я тебя предупредил Чимин. Надвигается буря.

Чон развернулся и гордо вышел с кабинета.
Подозрения Чимина оправданы. В компании завелась крыса. Кто-то копает под него. Его хотят сбить с престола, но ещё хуже , хотят поссорить его с СуА.

Чимин стоял и смотрел в одну точку несколько минут.

«Выбери меня 2»Место, где живут истории. Откройте их для себя