Наш очень дружный коллектив собрался в логове и решили как следует отдохнуть. Так как ни у кого миссий не было, они решили, что вечером соберутся все вместе и выпьют за дружбу, любовь и так далее. Бухла было выше крыши. Какузу нервно курит с сторонке. Так воот, т/и напилась и стала нести чушь, вспоминать прошлое, буянить, делать немыслицу.
×××
<:Приступим к реакции:>...♡Пейн♡...
-Т/и, слезь со стола! Зачем ты раздеваешься!? - наш главарь бегал за мной по всему залу и пытался прикрыть меня плащом. В итоге я оказалась завёрнутой в одеяле.
-Пейн, мне жарко~, - простонала я и начала ёрзать в одеяле.
-Почему мне никто не сказал, что т/и так много пьёт? - он оглядел всех и посмотрел на меня. Я мило улыбалась, всё ещё ёрзая на месте.
-Хватит.
-Ну, Пейн~, - я потянулась к нему и жалобно проговорила. - Дай мне ещё саке~
-Нет, тебе нельзя, т/и.
-Ну Пейн. Ну умоляю~.
Спустя несколько мучительных, для Пейна, минут. Я всё же была выпущена из одеяла и сидела рядом с богом этого места. Доставала его вопросами.
-Пейн?~.
-Да.
-Почему ты такой красавчик?~. - я до коснулась пальцами до его плаща и медленно начала проводить ими вверх. Он аккуратно отложил мою руку, на что я хихикнула и полезла к нему ласкаться.
-Пейн?~. - промурлыкала я рядом с его ухом, он вздрогнул и быстро повернулся ко мне. Я хитро улыбнулась и чмокнула его в нос. Он еле заметно покраснел.
-Т/и, я тебя сейчас опять закатаю в шаурму, если не перестанешь.
-Пейн, дай мне тебя поцеловать~. - я спустилась вниз и обняла его, положив голову на его грудь.
-Ты уже поцеловала.
-Пейн~.
-Что ещё?
-Обними меня, мне таак холодно без тебя~. - я потёрлась об него и прижалась сильнее.
-Т/и, тебе нужно меньше пить.
-Ну обними или я уйду от сюда~.
-Никуда ты не уйдёшь. - он слабо усмехнулся. Я нахмурилась и отодвинулась от него. Быстро встала и побежала к столу с напитками.
-Т/и! Не давайте ей пить!.. Нет!.. Т/и, только не из кувшина!.. Ты залпом... Хидан я тебя убью, зачем ты дал ей саке!?.. Да мне всё равно, что ты бессмертный!.. Т/и!?.. Ты где?.. Тоби слезь с люстры!.. Что там делает т/и? Она ведь сейчас упадёт!.. Чтобы ещё раз я устроил это всё!.. Т/и хватит просить Дейдару, что бы он тебя взорвал!.. Нет, это не круто!.. И это не совсем не классно! Дейдара, тваю мать!.. Зецу, лови т/и!.. Хидан не размахивай своей косой!.. Т/и не лезь к Хидану!.. Хидан не бегай, что-нибудь уронишь!.. Конан?.. Конан не надо заворачивать Какузу в бумагу.. Нет это не шашлычок из дорогого мяса!.. Только не на огонь!.. Конан ты горишь!.. Т/и, не бей Зецу!.. Кто-нибудь потушите Конан!.. Тоби не надо тушить огонь мной!.. Итачи не надо готовить Кисаме!.. Нет, он не суши!.. Кисаме не реви!.. Не надо пихать его в духовку!.. Из него не получится запечённая рыба!.. Итачи не доставай свою катану!.. И его тоже не доставай!.. Зецу помоги... Дай мне саке.
•Набегался наш пень в этот вечер, только напится успел. На следующий день вся организация плохо себя чувствовала. Пейн проснулся в одной кровати с т/и и Конан. Итачи уснул на кухонном столе. Кисаме на половину в духовке. Хидан на полу возле стола с напитками. Тоби и Дейдара в шкафу, прятались от Зецу. Какузу, запечатанный в бумаге, стоял всю ночь на ногах и жалобно стонал, пытался освободиться. Зецу уснул наполовину в стене, его приклеили Тоби и Дей. Прекрасный вечер и очень больная голова, у всей компашки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡РеакцияАкацуки♡[ЗАВЕРШЕНО)
Fanfiction♡⚠️Ребят, убьётಥ_ಥ. Реакшен на Акейшен•ᴗ•. Кхм кхм. Реакция на Акацуки... ват су дотта(•ˋ _ ˊ•). Автор совсем с дубу рухнул. Ну или с моста👀. Кто знает? Буду благодарна, если вы будете кидаться МЯГКИМИ тапочками🗿🚬. Возможно: Нормальная лексика(но...