♡💸HappyBirthday💸♡

394 9 0
                                    

– Слова от автора... Кхм кхм! Итак, сегодня наш старик становится ещё более старым! Мы не знаем, как лечить его суствы и ноющую спину. Так что попрошу скинуться на что-нибудь... Сколько? 500 тысяч рё... Это я ахринела!? Это Какузу попро... Молчу! Убери свои руки!
_____________________

У

тро. Ты крадёшься в комнату к любимой живой денюжке. Приоткрываешь дверь и видишь его сонного, возле зеркала, он замер в одном положении. Рука с расчёсткой повисла над головой, глаза закрыты, а грудь медленно вздымается. Парень( хотяяя... Плевать) Приоткрывает рот, в попытке что-то сказать, но лишь со вздохом, произносит.
– Доброе утро, т/и, ты что-то хотела?..
– Какузу, привет. – ты улыбаешься ему, приоткрывая двери ещё больше. Он отпускает руку вниз. – К тебе можно?
– Заходи, сейчас всё равно ухожу... – он зевает и открывает изумрудные глаза. Вздёргивает бровь, смотря на гостью. – Ты чего так рано? И к кому?
– К тебе. – водишь губами, медленно подходя к нему. – Ты, разве, ничего не помнишь?
– Аа... Что я должен помнить, дорогая?
– Хах. – ты нервно смеёшься и берёшь его за руки. Дёргаешься в сторону кровати и замираешь, ждя согласия. Он кивает и ты ступаешь босой ногой дальше.
Забравшись на постель, садишь впереди парня. Берёшь деревянную расчёстку и медленно, аккуратно проводишь по шёлковым, чёрным волосам мужчины. Он раслабляется и закрывает глаза. Тянет шею назад и замирает.
– Ты выспался? – тихо спрашиваешь ты, боясь разбудить джашиниста.
– Хидан всю ночь ворочался и падал с кровати, поэтому нет...
– Бедный ребёнок. – смеёшься, беря его за щёку. – Тебе же сейчас на миссию, да?
– Ага... Пейн–сама разозлился на меня за то, что я не дал ему денег на организацию... – тяжело вздыхает. – И послал на миссию до вечера... Сейчас ещё этого придурка будить...
– Ну. Ты устал что-ли? – держишь на губах улыбку, а после её сменяет смех.
– Наверное нет... Просто я сегодня встал и понял, что что-то забыл. Хотел на протяжении дня вспомнить, а тут... Теперь мысль об этом будет съедать мозг на протяжении дня.
– Ты выдержишь. – кладёшь расчёстку на постель и берёшь его голову в ладони. Целуешь в лоб. – Тогда, до вечера? – отпускаешь его и спрыгиваешь с кровати. Быстро проходишь к двери и медленно останавливаешься, открывая ту. Поворачиваешь на парня.
– До вечера, т/и...
Киваешь и закрываешь дверь с другой стороны.

Вечер. Улица и два силуэта, что опять ругаются. Ты подходишь ближе к ним и как только видишь их нормально и чётко улыбаешься.
– Привет, мальчики.
Машкшь рукой и натягиваешь на плечи кофту. Хидан подносит руку к голове и тут же её убирает, делая жест приветствия. Улыбается, проходят мимо. Какузу останавливается возле тебя, ты берёшь того за щёки и встаёшь на носочки, целуешь в маску:
– Как всё прошло?
– Более чем нормально. Хидан на этот раз ничего плохо не сделал... Даже странно. А ты чего это встречать вышла? Меня?
Робко киваешь и обходишь его. Встаёшь за спину и просишь закрыть глаза. Он выполняет и вскоре на веки ложится толстая ткань. Он тут жк напрягается и тянет у ней руку. Ты нежно убираешь её и возвращаешься вперёд.
– Что это значит?
– Какузу, ты же мне доверяешь. Успокойся. Ты... Вспомнил?
– Нет. Не было времени подумать, всё же миссия не из легких.
– Ну ничего, сейчас отдохнёшь... – ты ехидно смеёшься и берёшь его за руку. Он сжимает ту, как малый ребёнок, волнуется.
– Что ты имеешь ввиду?
– Пойдем, пойдём.
Тащишь его в сторону логова.

♡РеакцияАкацуки♡[ЗАВЕРШЕНО)Место, где живут истории. Откройте их для себя